Форум » Разговоры о разном. » "Монте-Кристо" в ТО » Ответить

"Монте-Кристо" в ТО

Инна: Все равно обсуждения этой темы не избежать.

Ответов - 78, стр: 1 2 All

Инна: Жека 1. не скажу. 2. не знаю, но к Мохамеду это точно не относится.

Инна: Итак, сегодня (уже вчера) у меня начался отсчет посещений ГМК. Думала - приеду, поделюсь впечатлениями, а оказалось, что ничего сказать и не могу. Разве только: 1. Чудо, на которое я так надеялась, не произошло. 2. Я поняла только то, что не поняла, понравилось мне или нет. 3. Не поняла я, где надо было высматривать паркур - это те дядьки, что по декорациям лазили, чтоли? 4. Не поняла. зачем нужно было тратить 50 лимонов на экран, если за весь спектакль на нем появилось 5 изображений... 5. Убил меня "Деширец" Новикова - Феба нарядили в другой костюм - пластика, хореография осталась та же, не хватало только мужиков в трусах на заднем плане. 6. Очень порадовали Бертуччо-Голубев и Гайде- Карина. Про остальное - когда все переварю и посмотрю спектакль без Маракулина. Ну. и конечно - Маракулин - БОГ!!!! Гениальный злодей!!!! БРАВО!!!!!!

Инна: Да. и еще. А почему в спектакле Фернан и Вильфор застрелились одним выстрелом? Как у них так получилось.?


Инна: Вчера, разглядев Вильфора поближе, меня вдруг громом поразило - до меня дошло, на кого похож господин Вильфор в старости .... - на АЛАНА Рикмана!!!! В фильме "В поисках галактики" где он такой типа инопланетянин с гребнем на голове. У меня даже где-то фотка такая есть, так там Рикман - копия Маракулина в роли Вильфора!!!! Ну, это, так сказать, лирическое отступление. Продолжу делиться впечатлениями. Посмотрев мюзикл второй раз, уже с более близкого расстояния, а не с бельэтажа, я поняла - из партера все выглядит лучше. потому что сверху многие сцены кажутся недоработанными и балета мало и вообще дешево. Глядя на сцену пред собой, то начинаешь уже обращать внимание на мимику актеров, на то, как это смотрится на уровне твоих глаз. И оказалось. что не все так плохо. Я очень обрадовалась, что вернулась фраза Вильфора "Клянусь, он не дышал!!!!", когда его обвиняют в том. что он заживо сына закопал. А то 29го без этого нюанса, вообще ничего понятно не было - получалось. что Вильфор действительно бездушная сволочь, которому надо было просто от ребенка избавиться, и не понятно, от чего он вдруг сходит с ума. А теперь все логично и красиво. МАРАКУЛИН - ГЕНИАЛЕН!!!!! Особенно в сцене когда он- сумасшедший старичок! И вообще Александр - один из немногих актеров этого мюзикла, который знает, что играет. Умница. Категорически не нравится мне этот мальчик из тюрьмы - вообще кто это? и поет он ужасно, противно слушать.... Музыка очень красивая, мелодии привязываются. Очень нравится мне ария Эдмона "Молчи, душа" и дэт Эрмины и Вильфора и еще "О, Господи" - энергетика оттуда просто расплющивает меня. Вот и получается, что если разбирать спектакль по частям, по составляющим, то какие-то части по отдельности гениальны. а какие-то отстойные. Но вместе их не соединяет очень важный костяк, ядро - душа, сердце спектакля, В чем огромная вина режиссера, а вернее отсутствия режиссера. И еще я не понимаю, почему то, что было на демо спето, в спектакле проговаривается???? К ожалению, на мой взгляд, проекта мирового уровня не получилось. Это простой оперетточный мюзикл, типа маугли или прекрасной леди. И плохо еще то, что непонятно, на какую аудиторию он рассчитан. за эти два прогона я в антракте наблюдала картину, когда просто толпы пожилых, да и молодых людей уходили. плеваясь от увиденного. Вчера мне какая-то постоянная зрительница оперетты говорила. что она пришла. ожидая увидеть одно, а ей показали другое. и ей это совсем не понравилось. Ну, ладно, по старой памяти будут ходить поклонники артистов, при чем нечасто, ибо билеты дорогие. По разу придут люди, поверившие рекламе,а дальше что? На самом деле меня страшит перспектива. Я очень надеюсь на лучшее. Потому что на этот проект возлагались большие надежды и авторами и актерами. И бездарная постановочная группа все испортила... И традиционно - МАРАКУЛИН - БОГ!!!

МОХАМЕД: И Я ТАМ БЫЛ.... СКАЖУ ОДНО НЕ ВДАВАЯСЬ В КОНКРЕТИКУ... ЕСЛИ БЫЛ БЫ РЕЖИССЁР У ЭТОГО ПРОЕКТА... ТАК КАК ТОЛЬКО ОН ДОЛЖЕН! СОЕДИНИТЬ ВСЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СПЕКТАКЛЯ! И ЭТО АЗЫ ПРОФЕССИИ... НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ИСТОРИИ...ВСЁ ОЧЕНЬ ПОВЕРХНОСТНО! СПАСИБО АРТИСТАМ(НИЗКИЙ ПОКЛОН),ХОТЬ ИМ И НЕ ОБЪЯСНИЛ НИКТО ОБЩУЮ ИДЕЮ СПЕКТАКЛЯ, ПОЭТОМУ ОНИ ИГРАЛИ КАЖДЫЙ СВОЙ, ОПРАВДЫВАЛИ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА КАК ЭТО ПОДАРИЛ ИМ ТАЛАНТ И ОПЫТ...

Инна: МОХАМЕД Спасибо! Неужели мы с Вами наконец-то совпали во мнениях?

Инна: Желающие могут заценить (видео) - Гайде - Диана Савельева Альбер и Валентина - Демкив и Гученкова

Инна: Душа - Владимир Дыбский

Roweena: Инна, спасибо!

Юля: Инна, большое спасибо за ссылки! Вживую, скорее всего не удастся посмотреть (если не соберутся с гастролями в Сибирь, но такое если и случится, то очень не скоро), так хоть что-то на видео...

Инна: Дуэт Эрмины и Бенедетто - Светлова_Александрин фрагменты 1 акта - Бабенко, Дыбский, Ланская Папа, Мама!!!! - Александрин Кто ты? - Ланская Откройтесь! - Демкив, Гученкова Кто следующий? - Эдмон - Дыбский прощальный дуэт Эдмона и Мерседес

Инна: Вчерашний день у меня перенасыщен впечатлениями. Днем я ходила на "Монте-Кристо" оценить другой состав исполнителей. Прежде всего меня интересовал Андрей Белявский. Итак, мой состав я уже сформировала. отсмотрев всех испонителей, кроме Гончар. Итак, "мой" состав: Эдмон - Балалаев Вильфор - Белявский (И не надо удивляться - драматически и логически Вильфор Андрея более удачен, чем у всеми уважаемого Александра Леонидовича, который "берет" только вокалом и игрой голоса). У Андрея же получился именно тот образ Вильфора, который нужен - такой конкретный подлец и реальная такая сволочь. Мерседес - Макеева Фернан - Матвейчук Бертуччо - Деров Бенедетто - Александрин Альбер - равнозначны Гайде - равнозначны. Эрмина - Рулла. Коротко о вчерашнем. Балалаев потрясает с каждым разом своей игрой и продуманностью образа. Когда он вчера пел "Молчи, Душа", у меня мурашки по коже побежали и я слушала, затаив дыхание.Очень сильно. Браво! Матвейчук - он намного эмоциональнее Новикова и расставляет акценты голосом и игрой там, где нужно. При чем он заставляет поверить в любовь Фернана. посочувствовать ему и ужаснуться его подлостью. Единственное, в чем несостыковка получается - очень он молод и на фоне Балалаева получаются какие-то совсем неравные соперники, а во втором акте ну никак он не тянет на зрелого мужчину. НО Он затмил Новикова на 1000%. Молодец! Козлов (Мичман) - не знаю. чем все восхищаются, но мне он не понравился - голос слабый, иногда его вообще слышно не было, этот дурацкий зеленый костюм несуразно на нем сидит, такое впечатление. что он вот-вот запутается в этих фалдах и рукавах. В "папе, маме" он не смог спеть так, как Андрей. И актерски ничего особенного. Короче, дл меня Александрин - очень хорош!!!! Деров- Бертуччо. Я чего-то не помню, чтобы в ИХС деров так шепелявил, точнее у него явные проблемы со свистящими и жужжащими. Но он выглядит ярче доброго и медлительного Голубева и поет более роково чтоли... То есть Бертуччо состоялся. Андрей Белявский. Ой, как я ждала увидеть спектакль именно с ним, чтобы никто на сцене не мешал мне оценить спектакль объективно и понять наконец-то роль Вильфора. И вчера мне это удалось Андрей очень убедителен. В Допросе его мимка и жесты идеально соответствовали состоянию и эмоциям Вильфора. Да, я сравнивала двух Вильфоров и убедил меня именно Андрей. О, Господи, это, бесспорно, дуэт Маракулина, но это единственная сцена. котрая мне не понравилась у Андрея. Сцена разоблачения Вильфора, то есть когда ему предъявляют сына - очень точно и логично выстроена Андреем, у Саши этого нет, нет каких-то малейших деталей, которые указывают на эмоциональное состояние Вильфора в данный момент. И сцена сумасшествия - Андрей выходит не сумасшедшим и чего-то там пальцем машщет с идиотской улыбкой. Нет, он выходит человеком отчаявшимся и понимающим, что он обречен. И еще мне очень понравилось то, что в сцене ареста Эдмона Белявский стоит лицом к залу, а не задницей, как это делает Маракулин (впрочем, это его любимое положение ). Короче - Андрей - форева. (но ходить я буду скорее всего "на Маракулина", потому что, если и буду ходить, то не спект смотреть, а наблюдать за некоторыми персонажАМи ). Макеева - умница!!! Поет. конечно, чуть лучше. чем Ланская. Точнее, у нее голос мягче, что ли и более выразителен. А актерская игра выше всяких похвал! Она убедительно сыграла и роль юной девушки, наивной и влюбленной и роль зрелой женщины. МОЛОДЕЦ!!! Еще вчера я с особой тщательностью следила за всеми нюансами постановки. И некоторые вещи, которые мне не понравились сначала, оказались в общем-то "ничего". И Спектакль можно оценить как "сойдет", как обычный оперетточный спектакль. Резюмирую - БРАВО некоторым артистам и режиссера - "на мыло"!!!

Инна: А теперь собственно о мюзикле. Не видела я его уже больше месяца и сегодня поняла. что лучше больше и не видеть. Изменения, конечно, появились - теперь аббат все-таки учит Эдмона "жизни", появились в "живых картинках" (проходы Вильфора и Фернана с семейством) - дочь Вильфора и дама в черном - "любовница" Вильфора (Эрмина). Бертуччо в своем рассказе тоже упоминает о его тайной возлюбленной. Не поняла я, зачем Бенедетто тянет руки к Вильфору, когда выяснилось, что тот - его отец... Порадовали сегодня - Балалаев, Макеева и Постоленко. Саша Постоленко сегодня по-настоящему играл!!!!!!! А не просто мимо проходил. Не понравились категорически - Деров (как же его хороший голос портит то, что Антон шепелявит!!! Прям слушать противно). Новиков - следила за ним весь спектакль - и выражение его лица изменилось только один! раз. Не люблю, когда актер не обладает "говорящей" мимикой. Все остальные, включая Маракулина, - прошли мимо меня сегодня легко и не цепляя - ну, были и были артисты на сцене. А вообще, я поняла. что я плохой "оценщик" - я все время что-то с чем-то сравниваю. Вот сегодня у меня просто дежа вю случилось - в сольнике Фернана в плане хореографии - ну Феб это в Как мне быть и все тут!!! И в начале "О, господи" с вылезающим между колонн Фролло. И еще, промелькнула у меня сегодня такая мысль - "Монте-Кристо" войдеть в историю, как мюзикл, режиссерски доработанный поклонниками. Короче, форумчане! Вперед На "Монте-Кристо" и ждем ваших впечатлений.

Инна: Фраза дня: "Какой Билан, когда есть ТАКОЙ голосище и такой талантливый актер!!!" Отгадайте, о ком речь? Варианты ответов: Балалаев, Бабенко, Маракулин, Матвейчук, Деров, Демкив, Александрин. Вот вам и конкурс.

акростих: ну если Маракулин или Балалаев - банально. Поэтому поставлю на вариант - Демкив

Инна: правильный ответ озвучу завтра.

акростих: Ой, что-то мне подсказывает будто это АА

Инна: Что-то никто не жаждет отгадывать. Эта фраза была про Глеба Матвейчука. Кому интересно, может почитать мои заметки про "Монте-Кристо" Часть 1 Часть 2 Будет еще третья часть, но, скорее всего, завтра. Надо мысли в порядок привести.

Инна: Сегодня по НТВ в "Русском лото" были Александр Постоленко и Анна Гученкова. Как же приятно было на них смотреть. Сашечка Постоленко всегда вызывает во мне позитив и улыбку. А Анна с ее постоянной обворожительной улыбкой тоже всегда поднимает настроение. Они помогали в розыгрыше и в конце пели "Я всегда иду к тебе". Саша подстригся как в самом начале "Нотр Дама", такой чудной. И в очередной раз Саша продемонстрировал свое умение работать на камеру. Даже когда он пытался смотреть на свою партнершу, его глаза непроизвольно скашивались в камеру. ;-) Сразу вспомнился случай, как мы с Катасоновой решили пофоткать Сашу на служебке с двух фотоаппаратов, чтобы получилось с разных ракурсов. Он, бедный, растерялся, не знал в какой объектив смотреть и не понял, когда мы его просили вообще не смотреть в камеру. Такой забавный и милый. Обожаю Постоленочку!!!!

акростих: Инна Щас я посмотрю до чего они допелись)))))) первый раз за 5 лет покупаю лотерейный билет "Русского лото"...

акростих: Выражаю благодарность! Спели на 112 рублей

Анюта: Поздравляю;-)

Инна: Я - маньяк. Кому интересно - ВОТ ЗДЕСЬ новое видео "Монте-Кристо". Состав - Балалаев, Макеева, Матвейчук, Белявский, Мичман, Деров, Демкив, Гученкова, Кирюхин. Белявский и Матвейчук поразили своим исполнением и игрой. Не видела Андрея 2 месяца и его подача роли изменилась до неузнаваемости, в лучшую сторону. Я прям офигела от впечатлений!

А: Собственно я все-таки дошла, посмотрела... Людей, конечно, страшно много было... Вот мне всегда было интересно, как можно встать в 9-10 утра в выходной и тащится с утра в театр... Для меня всегда театр был тем местом, куда вечером ходят априори... видимо, поэтому я все до "Маугли"никак не дойду... Хотя это все не важно, конечно.... Так вот, рассказывать во всех подробностях, что мне понравилось, а что не понравилось, кто как пел, в каких ариях лажал, где плохо играл не вижу смысла, да и желания особо нет. Честно говоря, после всех этих отзывов ожидала, что будет хуже.... А оказалось очень даже ничего так... Живенько.... Думала, что приду, меня вырубит, и я все просплю, поспать не получилось, даже спать особо не хотелось, разве что минут 15 в середине 1 акта... Конечно, что покритикивать есть, но в целом мне понравилось... Понравился подбор актеров, пожалуй все смотрелись очень органично и хорошо, за исключением Карины Овсепян, мне не понравилась она, или ее героиня мне просто не понравилась... это я еще не решила; декорации понравились, правда мне все время их хотелось повернуть по другому, но это детали... И еще я совсем не поняла зачем там нужен этот момент... "луч света в темном царстве"....Вот

акростих: А Аньк, ну ты прям вау))) молодец, исполняешь чужие мечты) про момент плиз - подробнее, а то я не просекаю. И я смотрю дело совсем плохо... цитируем островского.. а-я-я-яй!!!!!!!!

А: Это чья я мечты исполняю??? не помню такого.... Островского??? почему Островского??? Насколько помню я.... Так называлась статья критическая о "Грозе" Островского... написал ее Добролюбов.... Может, конечно, у Островского это тоже было, но я такого не помню... Да и как еще это можно обозвать я больше не придумала... Момент, когда Монте-Кристо сваливает из тюрьмы, появляется на темной сцене под софитом каким-то аббат этот, и говорит, что Эдмон должен вернуть и быть хорошим... как-то очень по умному говорит, я не помню... с небес спустился и умничает... а потом исчезает... а Эдмону пофиг... он мстить хочет.... вот... как-то так

А: А еще... вот... забыла написать.... Про выстрел.... Мы решили, что выстрел тут совершенно ни при чем, а Фернан с Вильфором на самом деле убились палеными китайскими фейерверками....)

Инна: А пишет: Мы решили, что выстрел тут совершенно ни при чем, а Фернан с Вильфором на самом деле убились палеными китайскими фейерверками....) Неа, Фернан застрелился, А Вильфор подоравлся на фейерверке!

акростих: гонец, который книгу не читал и фильм не смотрел, чистосердечно признался, что сюжет непонятен. плохо...очень плохо... ИМХО, этим страдают все мюзиклы, в которых много персонажей, а в ГМК их действительно не мало. и сюжет, всё-таки, не такой уж и известный в наше время. про диск, ну тот что продают, уже хорошо, можно хотя бы дать другим послушать и они поймут текст. простите за практичность мышления. эмоции переданы, не все, но есть. собственно я, как Анжелика , похвалю. по крайней мере, уже вышел.. не то что Нотр и Ридж.

Инна: Между прочим, диск РиДжа тоже выходил. А про сюжет и соответствие роману - мюзикл - это просто комиксы по мотивам романа А.Дюма. ИМХО. Взяли канву истории, часть персонажей- их имена, которые вспомнили и создали свою историю. Вот и все. А по поводу диска - на мой взгляд, уж лучше никак, чем кое-как. Такого отстоя я еще не слышала ни разу в жизни!!! Голоса актеров не узнать, звучание "мертвое", не эмоциональное. Вся яркость голосов артистов потеряна. Уж лучше бы записали во время спектакля и выпустили.

акростих: Не, ну, доля правда сохранена, сейчас вообще фактически нет спектов, которые бы полностью соответствовали оригиналу. и это даже не комиксы, так ... зарисовки на тему... может они ещё переделают диск? или, того лучше, видео снимут...

Инна: Все, кому надо, уже давно записали себе нужный диск с любимым составом и сняли видео с нужным составом. так что ТО этим париться еще раз вряд ли будет...

акростих: ну есть у меня запись, и что?я хочу, чтоб была очень качественная

Инна: Но официальная запись, как показывает практика, не качественная. Все равно ведь никто не знает, например, кого, в каком звучании я хочу услышать или кого и с каких ракурсов я хочу увидеть. Поэтому официальная запись меня никогда не удовлетворит. ИМХО.

А: Про оф запись... запись как запись... Да и качество вряд ли зависит от того кто кого с каких ракурсов хочет услышать.... а вообще, наверное, зря я пошла на спект... Надо было дождаться последнего спектакля... А теперь хожу и все время слушаю песню "Живая память прежних дней"... правда из трех вариантов так и не выбрала тот который мне совсем нравиться.... как всегда очень хочется разрезать все три на кусочки, а потом соединить в один....

А: Хм... полгода я не могла дойти и посмотреть спект... теперь еще полгода я буду ждать пока они поставят Маракулина и Александрина на тот день, когда я смогу пойти...

игорь02: Здравствуйте! А может кто нибудь выложить видео запись мюзикла. А то очень далеко до Москвы, а посмотреть хочется!!! С уважением Игорь.

А: Игорь, там вы в Москву приезжайте... здесь посмотрите... как показывает практика, Москва резиновая... Так что все поместимся...)))



полная версия страницы