Форум » Разговоры о разном. » Театры и спектакли » Ответить

Театры и спектакли

Инна: Давайте здесь рассказывать о любимых спектаклях и советовать, куда сходить, на что посмотреть.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 All

Инна: Лично я обожаю спектакль "Ромео и Джульетта" в театре Луны. там самая трогательная и достоверная Джульетта - Женя Коряковский. Еще мне нравится спектакль "Мастер и Маргарита" в театре Станиславского. "Иисус Христос - Суперзвезда" в Моссовете оьбожаю. "Ladies night", "Бог" . Ну, про спектакли с участием Мохамеда здесь можно не писать - для них есть другие темы. Скажу только, что ВСЕ спектакли. где он участвуют удивительным образом "цепляют" и ходить на них можно бесконечно - наслаждаться и отдыхать. Еще мне понравился спектакль в театре камбуровой "Точка слева". Очень своеобразная и глубокая постановка. Потом еще допишу.

Инна: МОХАМЕД Ждему от Вас совета и впечатлений!

МОХАМЕД: БЫЛ НА СПЕКТАКЛЕ МОЕГО КОЛЛЕГИ ВЛАДИМИРА ПАНКОВА ПО ГОГОЛЮ В ЦЕНТРЕ МЕЙЕРХОЛЬДА! ТАМ УЧАСТВУЮТ.... ТОЧНЕЕ ТАМ НЕТ АРТИСТОВ КОТОРЫХ БЫ Я НЕ ЗНАЛ ЛИЧНО! СПЕКТАКЛЬ ДОСТОИН ВНИМАНИЯ! ЭТО ИНТЕРЕСНЫЙ СТИЛЬ, КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛ И ПРИСВОИЛ КАК МАРКУ ВЛАДИМИР ПАНКОВ! (НЕ СЧИТАЯ ПРОБЛЕМ СО ЗВУКОМ) НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕ ВСЁ ТАМ ГЛАДКО КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ МНЕ, НО ЕСТЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ, ТОЧНЫЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ НАХОДКИ! ЕСТЬ О ЧЕМ ПОГОВОРИТЬ! СОВЕТУЮ ПОЛЮБОПЫТСТВОВАТЬ!


Инна: МОХАМЕД А я была на премьере! Мне понравилось. Очень необычно. Больше всего меня впечатлил там колоритный Петр Маркин!

Инна: МОХАМЕД Мне очень бы хотелось узнать Ваше мнение о "Ромео и Джульетте" в театре Луны!!! Сходите посмотрите, пожалуйста. Там такие чудные папа Капулетти и Парис, трогательная Джульетта и прикольная Кормилица (идеально - в исполнении Секирина).

А: Инна пишет: Там такие чудные папа Капулетти и Парис, трогательная Джульетта и прикольная Кормилица (идеально - в исполнении Секирина). Правда в идеальном испольнении уже не получиться. Секирин там больше не работает. Еще на сайте Коряковского был опрос. Кто лучше играет няню Секирин или Вальц. Выиграл Вальц с явныи преимуществом.

акростих: А Кто посмел выйграть у Секирина? Свежо придание, а верится с трудом. Судью на мыло! Всё куплено в нашем мире, а что не купленно, то продаётся. про спекты напишу позже.

А: МОХАМЕД , как спектакль то называется????

МОХАМЕД: http://www.meyerhold.ru/ru/performances/evenings/ ПРО СПЕКТАКЛЬ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

акростих: МОХАМЕД Расскажите о ДРАКУЛЕ! Умираю от любопытства!

МОХАМЕД: ...ДРАКУЛА.... ЭТО БЫЛО ДАВНО! ВОСПОМИНАНИЯ РАЗНЫЕ.... В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ... О САМОЙ ПОСТАНОВКЕ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ИЗ АРХИВОВ ИНТЕРНЕТА...

акростих: МОХАМЕД Расскажите ещё пожалуйста, как вы попали в эту постановку. Нравится ли вам сам спектакль, слабые и сильные стороны озвучьте, пожалуйста. Мне, к сожалению, не довелось лицезреть это. Найти видео не могу. Рассчитывать на объективность чьего-либо мнения не стоит, а вам доверяю на 100%. ещё раз спасибо.

МОХАМЕД: ПРИГЛАСИЛИ,ПОЗНАКОМИЛИСЬ, ВЗЯЛИ, СТАЛИ РЕПЕТИРОВАТЬ.... МНЕ БЫЛО ЛЮБОПЫТНО...! Я ПОЗНАКОМИЛСЯ ТАМ СО МНОГИМИ ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ...! ПРОЕКТ КРАСОЧНЫЙ, НО НА МОЙ ВЗГЛЯД ПОСТАНОВКА НЕ СОВРЕМЕННА И ЧУТЬ СКУПА...МОЖНО СОЗДАТЬ БОЛЕЕ(ГОРАЗДО) ЭФФЕКТНУЮ ВЕРСИЮ...! ЭТО ВКРАТЦЕ...И ДРАМАТУРГИЮ МОЖНО С МУЗЫКОЙ ПОДТЯНУТЬ... , НО ВСЕ ЖЕ ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ЗРЕЛИЩЕ!

акростих: МОХАМЕД И что на ваш взгляд надо добавить для эффекта? А сильно постановка отличается от иностранной?

МОХАМЕД: ЕСТЬ ДВЕ ДРАКУЛЫ! ЧЕШСКАЯ ВЕРСИЯ И ФРАНЦУЗСКАЯ.... ЭТО ДВЕ СОВСЕМ РАЗНЫЕ ПОСТАНОВКИ. К СВЕДЕНЬЮ.....

акростих: МОХАМЕД А кто спорит!? И какая ближе к нашей? Какое у вас ИМХО?

Julise: Мохамед, а можно узнать, в Москве будет концертная версия Ромео и Джульетты еще когда-нибудь или нет?

МОХАМЕД: ЭТО ГАСТРОЛЬНАЯ ВЕРСИЯ..! МОЖЕТ И ДОБЕРЁТСЯ ДО МОСКВЫ..!

акростих: МОХАМЕД Проблемы с правообладателями вас не пугают?

Julise: Красивая песня у Э. Шульжевского "Я и ты".... и клип тоже, тока что по МУЗ-ТВ.

акростих: Julise А мне не нравится. Простенько.

Илия: акростих, а мне нравится ваш ник (давно хотела вам сказать)

Илия: что это я акростих А мне нравится ваш аватар! . Эффектно

акростих: Илия Если вы столько приятного хотите мне сказать, то говорите! Не стесняйтесь! А я потом создам форум поклонников меня любимой!

акростих: Театр -это лучшее место для рекреации. Но к выбору спектакля всегда подхожу ответственно. В основном выбираю по 3 вариантам: 1) посещаю несколько спектаклей подряд одного понравившегося (обычно) актёра. 2) посещаю подряд спектакли на одно и тоже произведение у разных театров. 3) посещаю несколько спектаклей одного и того же театра. Такая у меня система. А что для вас является определяющей причиной выбора того или иного спекта?

Roweena: У меня всё намного проще. Кто или что приезжает, на того или то иду.

акростих: Мы просты решений не ищем. так оно интереснее, есть чего сравнить, проанализировать. А на местные спектакли не ходите?

Roweena: Хммм... Могу предложить оперу.

А: Ну и системы.... у меня все намного проще.... сижу как-нибудь и думаю "давно не была в театре, надо сходить".... потом залезаю в интернет, смотрю, что идет завтра, если нет никаких знакомых спектаклей или спектаклей со знакомыми актерами, то выбираю по названию.....

Julise: а еще иногда очень полезно и интересно рецензии почитать.... Во всяком случае на них основывается МОЙ выбор

А: Julise пишет: а еще иногда очень полезно и интересно рецензии почитать.... Во всяком случае на них основывается МОЙ выбор это не всегда полезно. Лучше их почитать, когда придешь со спектакля и сравнить свое мнение и рецензии. Во всяком случае после рецензий о РиДже в Луне мне было страшного туда идти.

Roweena: А пишет: Лучше их почитать, когда придешь со спектакля и сравнить свое мнение и рецензии. Это точно. На меня реценции влияют негативно.

акростих: У вас не складывается после рецензий ощущение, что вы ничего не понимаете в искусстве?

Roweena: У меня например, даже иногда после некоторых спектаклей такое ощущение бывает.

акростих: Roweena Это одно. Вот когда приходишь на спектакль в надеже увидеть чудо, что везде хвалят, а видишь бредни наркомана. Невольно так задумываешься не о том. Или приходишь из театра окрылённый, общариваешь паутину и находишь мнение известного Васи Пупкина. Читаешь. Ощущение такое, словно съел что-то красивое и вкусное, а потом тебе сказали, из чего это приготовлено. И про себя так думаешь, неужели в зале были одни идиоты?

Julise: акростих пишет: У вас не складывается после рецензий ощущение, что вы ничего не понимаете в искусстве? Рецензия – это профессиональная оценка, мнение. Разумеется, ее автор должен обладать определенным объемом специальных знаний в сфере театроведения. Естественно, большинство зрителей таковыми не обладают. Но мне, например, несмотря на это, рецензии всегда бывают понятны, просто не всегда мнение автора может совпадать с моим личным, так как рецензия все-таки авторская работа, и кроме того еще и, в некотором роде, - интерпретация. Но в большинстве случаев мое мнение с оценкой критиков совпадает. А что касается спектаклей, то здесь как и в кино, есть взгляд режиссера-постановщика, а есть всех остальных и каждого в отдельности… Шаблонов быть не может! Мы же все таки об искусстве говорим…. Кстати, вспомнила сейчас фильм «Эйфория» (прошу прощения что не в теме пишу). особенно в рамках программы «Закрытый показ» с А.Гордоном, где после показа, создатели фильма, журналисты, актеры, режиссеры, известные критики, зрители и киноведы высказывают свое мнение о картине. Дискуссия заканчивается ничем... Каждый остается при своем мнении.

акростих: Julise мы не спорим, мы мнениями делимся. На что последнее ходили?

Julise: Нечем мне похвастаться! Меридиан и был последний, а после него меня самой полгода не было в Москве.

акростих: Julise Расскажите о своих впечатлениях после меридиана! Там совсем необычный концерт был!

А: акростих пишет: Расскажите о своих впечатлениях после меридиана! Там совсем необычный концерт был! РЖУНИМАГУ

Roweena: А пишет: акростих пишет: цитата: Расскажите о своих впечатлениях после меридиана! Там совсем необычный концерт был! РЖУНИМАГУ Я заинтригована! Что же было?

акростих: А Это во время. Зато после. понравилось? Roweena бенефис одного актёра.

Roweena: акростих пишет: бенефис одного актёра. Ах, теперь поняла. Даже кажется дошло, какого актёра. Фотки видела.

акростих: Roweena А мне ссыль дать?

Roweena: акростих пишет: А мне ссыль дать? Пошла искать. В последние время слишком много видела.

Инна: Госпожи форумчанки! Что Вы сделали с Мохамедом в мое отсутствие? Почему он замолчал?!!!

акростих: А чего мы? мы ничего.

акростих: Кто-нибудь ходил на недавний концерт Il Divo в Москве? Как впечатления?

Roweena: Могу предложить Баскова, только не кидайтесь помидорами. Я туда случайно попала.

акростих: Roweena А давайте!

Roweena: Даю : Я не поклонница Баскова и туда не собиралась. Но мне вдруг захотелось развеяться и повеселиться. Короче, я пошла, как в цирк. Хотя цирк я не люблю. В итоге я, как не фанатка, сидела в первых рядах, потому что других билетов не было, а мои подруги где-то наверху. Пел Николай Басков отлично(если бы ещё побольше из классического репертуара, было бы вообще замечательно), но уж слишком много говорил. Такое впечатление, что на "Субботнем вечере" побывала. Побочный эффект... Мне на всякого рода спектаклях и концертах везёт с соседями. Они непременно выполняют все указания артистов, то есть притопывают, прихлопывают, приплясывают и подпевают. И на этот раз без этого не обошлось. Только ещё были дяди, которые постоянно кричали: "Коля, давай...". Ещё там была страшная охрана. В общем Басков как всегда: "Спасибо, Вам.." и тому подобное.

акростих: Roweena а мне Басков нравится, жизнерадостный молодой человек. Или уже немолодой? Голос красивый. Roweena пишет: Такое впечатление, что на "Субботнем вечере" побывала. Вы смотрите субботний вечер

Roweena: акростих пишет: Вы смотрите субботний вечер Было время, приходилось....

акростих: Roweena Заставляли? Всё так плохо?

Инна: МОХАМЕД! Вы уже посетили новый спектакль Игоря Балалаева? Как Вам?

Roweena: акростих пишет: Всё так плохо? Всё позади!

lazy: Инна пишет: Вы уже посетили новый спектакль Игоря Балалаева? А что за спектакль? Инна можно поподробнее?

Roweena: Перехожу сюда. А кто-нибудь был на спектакле "Бог" (т. Моссовета)?

lazy: Roweena, я была.

Инна: Roweena Я была.

Roweena: Ну и как? Вам понравилось? Я пропустила. Теперь не знаю, жалеть или нет.

акростих: Roweena Жалеть? не вздумайте! Всё к лучшему! Оптимизм forever!

Инна: Roweena Жалеть. Хороший спектакль. Необычный.

Roweena: Инна пишет: Жалеть. Хороший спектакль. Необычный. Всё, пошла бить подругу. Её вина.

акростих: Roweena судя по смайлу, била она вас.

акростих: Соблазняете написать список просмотренных мной спектаклей.

Roweena: акростих пишет: судя по смайлу, била она вас. Скорее морально. Спектакль мне обещали возместить. Не поверите чем! "Звёздами на льду"! И как Вы думаете? Я конечно же никуда не попала и была раздавлена.

акростих: Шило на мыло?

Roweena: акростих пишет: Шило на мыло? Агась! акростих пишет: Соблазняете, написать список просмотренных мной спектаклей. Ой, ну напишите, а?

акростих: Roweena мне поломаться хочется.

Roweena: акростих пишет: мне поломаться хочется. Нееее, ну я Вас прошу... Сделайте одолжение...

акростих: Roweena Может быть и сделаю в вашу личку.

lazy: Roweena, мне спектакль понравился. Яцко там просто неподражаемый. И хоть была давно, но помню даже теплую атмосферу, созданную до, в антракте и после спекталя. Познакомилась с папой Гоши Куценко (сидели рядышком). Разговорчивый и общительный такой дядечка оказался. Все подливал мне вина (там угощали вином из старинных глиняных кувшинов). А еще он сетовал, что в этой роли у сына есть пошловатые моменты и они ему не нравятся.))) В конце спектакля выходит настоящий гончар, красивый такой мужчина, с благородной сединою в волосах и бороде, садится за гончарный круг и начинает делать горшочки. Желающие могли попробовать сами что-нибудь слепить. )) Не знаю, как сейчас, но после премьеры какое-то время было именно так.))

Roweena: lazy, большое спасибо. Мне теперь втройне жаль, что пропустила. Пропустила не только спектакль, но ещё и вино с горшками.

Roweena: lazy пишет: Все подливал мне вина (там угощали вином из старинных глиняных кувшинов). Я смотрю, это модно стало. На спектакле "Игроки" (с О. Меньшиковым) зрителям водку наливали.

акростих: Roweena Откуда вы так хорошо осведомлены?

акростих: 31 января в Москве должен состоятся концерт Helene Segara. Подробностей не знаю.

Roweena: акростих пишет: Откуда вы так хорошо осведомлены? А я там была..... но не пила.

Инна: Напишу здесь. Начитавшись отзывов, скачала с Ютьюба венгерский РиДж. Сижу смотрю. В шоке!!!!! (в хорошем смысле). В обалдении, не могу даже слова подобрать. Пока получается, что этот спектакль про Меркуцио. Ромео - какой-то кабанчик , и голос слабый. Джульетта тоже не блещет вокальными данными. Мне нравится эта осовремененная версия, их хореография, отсутствие строгого деления на "голубых" и "розовых"... Парис какой-то голубоватый.... Граф Капулетти очень даже ничего старикашечка такой. Бал клевый! очень оригинально!!! И последовательность арий мнен кажется логичнее, чем у нас. В общем - мне нравится! Правда, у них нет того, КТО ( ) есть у нас и в этом огромный минус!!!! И еще - скажите мне, зачем они повесили микрофоны себе на лоб?????!!!! Надо, чтобы Александр Леонидович посмотрел эту версию. Вдруг он, впечатлившись, чего-нибудь необычного срежиссирует в своей версии.

Инна: Хочу в Венгрию на РиДж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все думала, что он мне напоминает костюмами и гримом, энергетикой - и тут дошло - "Пятый элемент"! Только язык у них смешной.

Roweena: Инна, а Вы говорите по-венгерски?

Инна: Roweena нет. а зачем? в РиДже, при том, что так хорошо играют артисты без слов все понятно... Хотя раньше я знала слов 50 по-венгерски....

Roweena: А венгерский РиДж есть на dvd?

Инна: Досмотрела я венгерскую версию. Мало того, уже еще два раза посмотрела. Что впечатлило больше всего - Короли, Вражда, дуэль и смерть Меркуцио, Маска мести, Еретик, драка Париса и Ромео в склепе. Вот почему у нас выкинули и сольную песню Париса и его дуэль с Ромео в склепе (это идет на музыку дуэли Тибальта и Меркуцио)? "Вражда" очень захватывающая. Чувствуется вся ненависть кланов, кажется, что две мамашки сейчас вцепятся друг другу в волосы. Натуралистическое изображение смертей (Кстати, персонажа Смерти там нет) - у Меркуцио на белой рубашке расплывается кровавое пятно, Джульетта перерезает себе вены и у нее на белых рукавах тоже появляется кровь, Ромео вешается - только при первом просмотре вызывает некоторое удивление, а потом понимаешь, что это нормально. Очень трогательный "Еретик"!!!! Брат Лоренцо у них баритон (теперь я знаю, как бы партия Лоренцо звучала в исполнении моего любимого баритона ). Увидев мертвых Ромео и Джульетту, Священник начинает креститься и останавливается на середине и смотрит на свои руки, как будто они у него в крови, как-будто все случившееся - дело его рук. Потом начинает вынимать из петли Джульетту, перетаскивает ее на руках, потом то же с Ромео и тоже на руках его несет ( в это время Лоренцо поет и ни разу дыхание не сбилось) - все так трогательно! Я даже расплакалась на этой сцене, как будто ни разу ее не видела и не знаю, что будет... Потом он начинает раскидывать все по сцене, срывает с себя крест, подходит к большому стоящему кресту и хочет в ярости бросить свой крест в большой, но останавливается и склоняет колени. В конце он все-таки складывает крест и свою сутану. Все это настолько эмоционально, что аж мурашки по коже. Кормилица у них - то, что надо. Такая рассудительная, мудрая. Красивая тетка. И еще смерть Ромео не такая нудная, как у нас. Эта сцена у них на музыку Судьбы - что он поет, я, конечно, не знаю, но видимо, вспоминает все счастливые моменты с Джульеттой.. Короче - есть своя прелесть в этой версии РиДжа. Наш, конечно, роднее и любимее, но в основном за счет играющих в нем актеров.

Инна: Ссылки на венгерскую "Ромео и Джульетту" с youtube: Дуэль Париса и Ромео в склепе Сцена "в сауне" Ты был мне как брат Вот ЗДЕСЬ - найдете все отрывки из венгерского РиДжа.

Инна: Сейчас слушаю мюзикл "Les Enfants du Soleil" (Дети солнца, насколько я понимаю). Я в восторге! Музыка обалденная! Вот бы чего поставили у нас!

МОХАМЕД: С ПОМОЩЬЮ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ ПОСМОТРЕЛ ВЕНГЕРСКУЮ ВЕРСИЮ R&G... В ЦЕЛОМ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! А ИМЕННО: РЕЖИССЕРСКАЯ РАБОТА, АКТЕРСКАЯ РАБОТА, ТЕСНОЕ ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ МЮЗИКЛА И ПЬЕСЫ ШЕКСПИРА...ДЕКОРАЦИИ, СВЕТ, ОГОНЬ, КОСТЮМЫ, МУЗ.АРАНЖИРОВКИ,ГОТИКА, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ СТИЛЬ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ. НАПОМНИЛО "ДРАКУЛУ" И ВПОЛНЕ ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО... СМУТИЛА ХОРЕОГРАФИЯ И ПРЕСЛОВУТЫЙ ХИП-ХОП, ВСТАВЛЯЕМЫЙ ВО ВСЕ МУЗ. СПЕКТАКЛИ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ, ПО ИХ МНЕНИЮ ОБОЗНАЧАЮЩИЙ СОЕДИНЕНИЕ С СОВРЕМЕННОСТЬЮ, ЧТО КРАЙНЕ НЕЛЕПО И НЕ УБЕДИТЕЛЬНО...

Инна: МОХАМЕД Расскажите о своих впечатлениях от посещенного (в данный момент посещаемого) сегодня спектакля "Роберто Зукко", где играет Игорь Балалаев!

МОХАМЕД: ХОЧУ СКАЗАТЬ СПАСИБО ИГОРЮ ВЛАДИМИРОВИЧУ ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ НА СПЕКТАКЛЬ "РОБЕРТО ЗУККО" КАЛЬТЭСА В ПОСТАНОВКЕ КАМЫ ГИНКОСА! С ЭТИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ Я ЗНАКОМ ДАВНО И У МЕНЯ ЕСТЬ СВОИ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ... ДАННАЯ ПОСТАНОВКА ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ И РАЗВИТИЕ...МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ МНОГИЕ АКТЁРСКИЕ РАБОТЫ! НЕОДНОЗНАЧНЫЙ, ХОРОШИЙ СПЕКТАКЛЬ...

акростих: МОХАМЕД пишет: С ЭТИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ Я ЗНАКОМ ДАВНО И У МЕНЯ ЕСТЬ СВОИ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ... если не секрет, то какие?

МОХАМЕД: СЕКРЕТ...

акростих: МОХАМЕД

lazy: МОХАМЕД пишет: СМУТИЛА ХОРЕОГРАФИЯ И ПРЕСЛОВУТЫЙ ХИП-ХОП, ВСТАВЛЯЕМЫЙ ВО ВСЕ МУЗ. СПЕКТАКЛИ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ, ПО ИХ МНЕНИЮ ОБОЗНАЧАЮЩИЙ СОЕДИНЕНИЕ С СОВРЕМЕННОСТЬЮ, ЧТО КРАЙНЕ НЕЛЕПО И НЕ УБЕДИТЕЛЬНО. Я, конечно, за все спектакли Восточной Европы не скажу, но в мюзикле, где основные главные персонажи условно говоря тинэйджеры, хип-хоп вполне уместен, имхо. К тому же его там в меру. И опять же к тому же - артисты умеют танцевать. Один зажигательный Меркуцио-Берецки чего стОит!)) В сцене дуэли нет "простоев", когда артисты топчутся на месте, или сходятся периодически, толкая друг-друга в плечо, типа "ты меня уважаешь?"))) Всё продумано и прописано до мелочей. И кстати, еще один плюс - нет танцоров постоянно стоящих спиной к залу и загораживающих обзор зрителям. У нас даже с хорошего места можно не увидеть и не понять, как получилось так, что Тибальт убил именно Меркуцио. )) Вообщем-то я не поклонница хип-хопа, но в данном случае и в таких небольших колличествах, мне даже нравится всё. А какими уставшими выглядят ребята после Королей на поклонах! Спектакль смотрится легко, а физическая нагрузка у актеров та еще. Кстати, МОХАМЕД, а Вы умеете танцевать хип-хоп?

МОХАМЕД: МОГУ И ХИП-ХОП ЕСЛИ НАДО... ВОПРОС, А ВЫ БЫЛИ НА СПЕКТАКЛЕ В БУДАПЕШТЕ? СКАЖУ ОТКУДА ВОЗНИК ВОПРОС....ВЫ ГОВОРИТЕ ПРО ДОСТУПНОСТЬ МИЗАНСЦЕН ДЛЯ ЗРИТЕЛЬСКОГО ГЛАЗА... КОГДА СНИМАЮТ СПЕКТАКЛЬ НА ДВД ВСЕ ЕСТЕСТВЕННО ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО... И ЧТО ВЫ ПРИВЯЗАЛИСЬ К ТИНЭЙДЖЕРАМ? У ШЕКСПИРА ИХ ВСЕГО ДВОЕ С ПОЛОВИНОЙ ЭТО НАЗВАНИЕ ПЬЕСЫ И НЕМНОГО БЕНВОЛИО...

lazy: МОХАМЕД пишет: ВОПРОС, А ВЫ БЫЛИ НА СПЕКТАКЛЕ В БУДАПЕШТЕ? Теперь-то уж обязательно и непременно побываю.)) МОХАМЕД пишет: КОГДА СНИМАЮТ СПЕКТАКЛЬ НА ДВД ВСЕ ЕСТЕСТВЕННО ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО. Я внимательно смотрела ДВД. И четко пыталась отделить для себя монтаж от реального видения. Меркуцио и Тибальт в финале дуэльной сцены падают, отталкивая друг друга, на такую платформу, что ли. И в самый ответственный момент она поднимается, выделяя троих (Р, М и Т) из всей толпы. Плюс к этому, момент, когда Тибальт достает нож, а Ромео вырывается из сдерживающих его рук, подчеркнут и музыкой тоже. МОХАМЕД пишет: И ЧТО ВЫ ПРИВЯЗАЛИСЬ К ТИНЭЙДЖЕРАМ? У ШЕКСПИРА ИХ ВСЕГО ДВОЕ С ПОЛОВИНОЙ ЭТО НАЗВАНИЕ ПЬЕСЫ И НЕМНОГО БЕНВОЛИО... Я ни к кому не привязывалась. Кстати, у венгров-то как раз и понятно, что Меркуцио старше и что он заводила. Он может и начать ссору, может ее и прекратить, не забывая следить, чтобы с Бенволио и Ромео ничего не приключилось. пусть у Шекспира и два с половиной тинэйджера, но на сцене их получается больше - весь балет практически.))

МОХАМЕД: ДА КОЛИЧЕСТВО ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ СПЕКТАКЛЯ ВДОХНОВЛЯЕТ... ЭТО ЕЩЁ ПЛЮС К ТОМУ , ЧТО Я УЖЕ ПОХВАЛИЛ...

lazy: МОХАМЕД, я оценила, что Вы похвалили и плюсов отметили гораздо больше чем минусов. Мне просто так эта версия понравилась (неожиданно для себя самой), что я готова защищать ее даже в мелочах. А как Вам сцена повешения Ромео "в связке" с Джульеттой? Если честно, меня сначала такая задумка ошеломила.

МОХАМЕД: МОЖЕТ ТУТ Я ЧЕГО НЕ РАЗГЛЯДЕЛ,НО НЕ ПОНЯЛ КАК СЕБЯ УБИЛА ДЖУЛЬЕТТА... ПОЦЕЛОВАЛА ЕГО И ОБМЯКЛА ... ЭТО ОТ ЧЕГО ОНА УМЕРЛА?

lazy: МОХАМЕД, Во время своей арии она достала у Ромео нож и вскрыла себе вены. Кровь растеклась по ее белому платью. У них там какие-то специальные мешочки с краской что ли.. Они их разрывают в нужный момент и получаются кровавые пятна на одежде. Вы наверное, лучше знаете, как это делается в театре.))

forget-me-not: Акростих, не расстраивайтесь, в мужчине, как и в женщине, должна быть загадка, иначе просто не интересно

Инна: Сегодня наткнулась на репортаж о Сегара и Гару. В этом году мюзиклу "Нотр Дам де Пари" 10 лет!!!! Ура! Для меня этот мюзикл - значимый этап в жизни, с него многое началось - новые знакомства, открытие новых чувств, неизвестных ранее эмоций, новые увлечения, совершенствование себя и своих знаний и умений. Знакомство с жанром мюзикла и его производными. До сих пор звуки музыки этого мюзикла вызывают трепет, сердце начинает щемить и по коже мурашки. Потому что это что-то своё, родное, настолько вошедшее в жизнь, что я уже не помню жизни до этого состояния. И мне это нравится! Я благодарна "Нотр Даму", его авторам и исполнителям, я счастлива, что это есть в моей жизни! И еще немного о личном - 22 февраля было ровно 5 лет, как я впервые пошла на "Нотр Дамм" в ТО. так что у меня двойной праздник!

Roweena: Инна пишет: И еще немного о личном - 22 февраля было ровно 5 лет, как я впервые пошла на "Нотр Дамм" в ТО. так что у меня двойной праздник! Инна, поздравляю!

акростих: Инна Примите мои искренние поздравления! Рискну предположить, что перечислили вы далеко не все плюсы!

Инна: акростих Еще один огромный ПЛЮС - благодаря Нотр Даму (путем сложных логических вычислений) я познакомилась с Мохамедом!

акростих: Инна Это да, это и у меня так)

Инна: Кстати!!!! 14 марта было четыре года как в ТО закончился Нотр Дам!!!

А: и еще манеж сгорел!!!! Это правда не про спектакли, но тем не менее...

forget-me-not: Нотр... Как давно это было... Это вообще было?! Всё изменилось с тех пор. Главное, нет того детского восприятия окружающего. То ли с этим мириться, то ли просто забыть. Хороший был спектакль, но он был в прошлой жизни. Это уже история. Многое на нашем пути становится историей. Почти всё. Есть в этом прелесть: ведь ты это знал, видел, чувствовал, но есть и разочарование: почти не с кем этим поделиться.

А: Собственно, почитала рецензии на спектакль. Обнаружила, что ничего путного там не написано. Видимо господа критики тоже не очень понимают про глубокий внутренний смысл этого чудного творения, поэтому все как один описывают сужет. Зато выяснила, что у Пресняковых и Субботиной отличается вторая половина спектакля. Что мальчик-сфинкс есть только у Субботиной. Так что это вопрос к ней, а не к Пресняковым. Отсюда вопросы к вам, Мохамед. Вы читали пьесу братьев Пресняковых??? какой вариант вам понравился больше Субботиной или Пресняковых?

А: Прочитала пьесу. Театр абсурда какой-то или это просто я чего-то не понимаю.... Надо отдать должное Субботиной, она определенно лучше относится к героям. в ее постановке некоторые даже вызывают симпатию, у братьев Пресняковых только отвращение. Даже шутки не помогают. Да и что можно ждать от этих шуток... одна сплошная пошлость и мерзость. У Субботиной получилось более приятно, даже весело местами, хотя она перемудрила что-то с концовкой... У Пресняковых более понятно и последовательно.....но до безобразия мерзко....

А: Хотела пойти завтра в театр, посмотреть какой-нить спектакль в рамках Золотой маски. И что??? На все спектакли нет билетов. Издевательство какое-то, что значит нет билетов?! С каких пор все стали резко ходить в театр??? Что вообще можно делать в пятницу вечером в хорошую погоду в театре?! Пусть валят на дачу. Надоели!!!!!!!!!!

Инна: Может быть, то, что я напишу - оффтоп, но все-таки писать я буду про спектакль моей жизни (На данный момент). Итак, мюзикл "Нотр Дамм де Пари" - русская версия. Пересматривала я тут на досуге имеющиеся у меня видеозаписи русского Нотра и сама удивлялась тому, как же он до сих пор цепляет меня за душу.!!!! Я нашла свои отчеты о первых посещениях этого спектакля и они не показались мне бредовыми - странное дело - все эмоции, которые у меня были после первого просмотра, возникают до сих пор, когда я слышу или вижу даже просто отдельные арии из этого мюзикла. Этот спектакль перевернул мою жизнь (иногда кажется. что с ног на голову... ), открыл во мне новые эмоции и ощущения. Конечно, после пяти лет "жизни" в мюзиклах и вольном или невольном наблюдении за артистами, которых я знаю по разным мюзиклам, восприятие и персонажей и самих артистов эволюционирует и многим я уже не верю так, как верила, когда не знала об этих артистах вообще ничего (порой даже имени ). Итак, Нотр Дамм. Многие его критикуют, что это просто костюмированное шоу, а не спектакль, не мюзикл. Не согласна. Мне кажется, что минимум декораций как раз и акцентирует внимание на персонажей, на их переживания, на драматизм. А то, что много статики (то есть, артисты по большей части стоят, смотрят друг на друга и поют) как раз и говорит о мастерстве создателей и актеров, когда очень тонко выверено действо, движения. Фролло - О Маракулине я могу писать бесконечно. Но не буду, и так меня многие обвиняют бог знает в чем... Я пристрастна, конечно, я очень пристрастна. Но его мрачный, демонический, страстный Фролло - это "мужчина моих грез" . Какие эмоции у меня вызывал этот персонаж!!! Первый раз, когда я пошла смотреть НПД, я знала, что есть там такой чувак, который офигительно поет и рвет рубашку на одной из арий и я весь спектакль только и делала, что следила за черной фигурой. Что, впрочем, делаю до сих пор. Властный, мощный голос, мрачное выражение лица, потрясающий грим, нежность и ласка в моменты признания Эсмеральде, страсть и мучения во время "Моей вины" заставляли мое сердце биться через раз... Браво, Артист! Квазимодо. Ведерников, Белявский, Яременко. Это мои три любимых Квазимодо. Первым я увидела Тимура. Такой трогательный, маленький и чудной! Потом был Яременко, который мне ужасно не понравился - хрипел, рычал. А через полгода Яременко стал моим любимым Квазимодо. Любимым Иудой и вообще любимым актером. Восхищаюсь и преклоняюсь перед этим человеком, перед его энергетикой, обаянием и вниманием к публике. Низкий поклон! Феб. Всегда была равнодушна к этому персонажу. Помню, правда, что всегда раздражал Секирин - тем, что он постоянно "лажал" и тем, что постоянно заигрывал с АМ на поклонах. Эсмеральда - Нравилась Светикова. До ее похода на Фабрику. Гренгуар. Тоже проходивший мимо меня персонаж. И постоянно вспоминаются какие-то забавные моменты - Как Невская так толкнула Новикова, что он чуть не упал, как Маракулин "летал" за летящим ножом и ловил его на лету, как колонны уезжали не туда, как засекали, сколько секунд Маракулин тянет "любооооооооооооовь", как кричали "Да!" из зала, когда Фролло спрашивал "Ну скажи мне да!", как клетка ездила от страстных порывов Фролло и т.д. Короче, ностальгия меня замучила. И я понимаю, что прошлое вернуть нельзя, но я очень рада и счастлива от того, что этот спектакль был в моей жизни, что этот спектакль принес мне новые знакомства и познакомил с новыми чувствами.

МОХАМЕД: БЫЛ НА НОВОМ ДЕТСКОМ МУЗЫКАЛЬНОМ СПЕКТАКЛЕ " КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ". И ОПЯТЬ МЕНЯ МУЧАЕТ ВОПРОС... ПОЧЕМУ УЖЕ В ПРОДУМАННОМ ,ФИРМЕННОМ ПРОЕКТЕ ДИСНЕЯ, В НАШЕМ СЛУЧАЕ СМОТРИТСЯ НЕ НА УРОВНЕ? ХОТЯ ПОВТОРЮСЬ! НЕКОТОРЫМ АРТИСТАМ ЭТО УДАЛОСЬ...МОЖЕТ В ПРОЦЕССЕ И ВСЕ ПОДТЯНУТСЯ,НО ПОКА...

Инна: А я на КиЧ иду 12го....

А: Инна пишет: А я на КиЧ иду 12го.... А я никуда и никогда не иду, видимо. Кстати, кто там вообще играет???

forget-me-not: А, если это называется "никогда и никуда", то "куда и когда" - это, наверное, выйти замуж за артиста и поселиться в театре, называться реквизитом и кататься по всему миру.... Ты меня пугаешь: каждую неделю куда-нибудь ходишь - это мало?!?!?

А: Никуда и никогда это про Красавицу, про Чудовище и про Монте-Кристо заодно!!!!! И куда это я интересно хожу каждую неделю??? Если не считать вчера, то я в театре кучу времени не была.... И я не выйду замуж за артиста!!!! Сколько раз можно повторять одно и тоже!!! Этого НЕ БУДЕТ!!!!(Кстати, бармены тоже не вариант...)

Roweena: А пишет: И я не выйду замуж за артиста!!!! А, почему так категорично?

А: Вот так и все.... да и данный форум не место для подобных рассуждений.... так что я пожалуй воздержусь от подробных описаний и не буду утомлять вас своими опусами....

Инна: А Ну чем ты все время недовольна???? Расслабься! Вон Мохамед вчера вынес только твои цветы и сразу мне сообщил о том, что их ему подарила ты.

А: Как это мило!!! Я недовольна?! Да, в общем и целом я недовольна, но к Мохамеду это не имеет никакого отношения!!!! Это вообще ни к кому не имеет отношения, только ко мне и то частично!!! Это все игры подсознания, я это точно знаю.... но мне они совсем не нравятся и я не знаю, что с этим делать.

акростих: А а чем вас они не устраивают??? они такие милые и трогательные. Просыпаешься с утра, а рядом кто-то милый и трогательный, а не кошелёк с деньгами или вечно изнурённый клерк

Инна: Вчера вечером я посетила "Красавицу и Чудовище". Мне понравилось. Желания сходить еще раз, конечно, не появилось, но для одноразового просмотра очень даже ничего. От этого мюзикла не ждала ничего особенного, как от ГМК, поэтому просто сидела и смотрела красиво оформленную сказочку, ни о чем не задумываясь, смеясь и удивляясь. Потрясающие декорации - я просто как зачарованная следила за их трансформацией и восхищалась мастерством человека, их придумавшего и создавшего. Красавица - Быстрова - очень гармонична в этой роли. Чудовище- мне сказали это был Иванов - вокал у него академический. что, в принципе, мне не нравится, но справился с ролью отлично! Марат Абдрахимов - папа Бэлль - приколен и очень хорошо отыграл. Чашка -ребенок - умилил. Люмьер жег! Получился одним из главных персонажей. Почему-то очень живо представлялся Мохамед в этой роли. Метелочка, Чайник, Часы - все играли с долей иронии и этим совсем не напрягали. Было ощущение. что сидишь на детском утреннике. Пения в этом спектакле не очень много, а игра - как раз такая, какая должна быть в детских спектаклях - максимально доступная для восприятия. Единственное, что меня смутило - это обилие шуток и телодвижений "ниже пояса" - если это детский спектакль, то зачем это здесь? В общем, удовольстия от КиЧа я получила намного больше. чем о МК. И развлеклась и отдохнула и дала отдохнуть своим мозгам.

Инна: И еще, к сожалению, пример из КиЧа, как очеловечить чудовище, в жизни не работает.

lazy: Инна пишет: Люмьер жег! Получился одним из главных персонажей. Почему-то очень живо представлялся Мохамед в этой роли. Кстати сказать у венгров эту роль исполняет Берецки - который Меркуцио в РиДже.)) А кто у нас играет Люмьера? Инна там совсем нет возможности узнать фамилии исполнителей или ты просто програмку не покупала?

Инна: lazy не покупала, ознакомилась с ней у рядом сидящих зрителей. В антракте бегала по фойе в поисках составов - безрезультатно. Стала подходить к администраторам с вопросом о том, кто сегодня играет и можно об этом как-то узнать. Кто-то назвал мне пару фамилий. А кто-то предлагал купить программку. На что я ответила, что меня интересует СЕГОДНЯШНИЙ СОСТАВ, а не состав исполнителей в принципе. Да, и Берецки, и Мохамеду очень подходит эта роль по пластике. Это прям Джек Воробей какой-то по движениям.

Инна: После годичного перерыва посетила я мюзикл «Иисус Христос - суперзвезда». В прошлый раз ходила оценить нового Иисуса- Вальца, а сейчас пошла «оценивать» нового Иисуса – Глеба Матвейчука (тем более, хотелось его увидеть после Фернана в ГМК). Итак – получила огромное удовольствие – обожаю этот спектакль, кроме того ведь был мой любимый Иуда – Валерий Яременко – дайте побольше и ничего и никого другого не надо!!!! Энергетика, драйв, идущие от этого человека со сцены просто впечатывают тебя в кресло, ты забываешь дышать, следишь только за этим персонажем, мурашки по коже. И благодаря Валерию Васильевичу я вижу в спектакле не артиста, играющего роль, а настоящего Иуду. Низкий поклон!!!! И пусть вокал неровен, и пусть внешность, скажем так – не красавец – не важно. Нет слов – одни эмоции – и как дурак могу тока повторять – вау, супер, клево, офигенно!!!! Ни один артист, которых я видела на сцене за свою жизнь, не вызывал во мне таких эмоций и восхищения, как Яременко… Очень рада, что когда-то этот Квазимодо появился в моей жизни, а потом Иуда и далее… Теперь по пунктам. Зал(публика) – был полон. Зрители – в основном молодежь и люди среднего возраста. Постоянно водят старшеклассников на этот спектакль. Так случилось и на этот раз, и это было ужасно. Большего неадеквата я еще не видела. Мне кажется, мало водить детей в театр, еще надо их учить вести себя в театре. В антракте – эта молодежь притащила из буфета в зал соки, бутерброды, пирожные… Во время спектакля – свист, хохот, улюлюканье в определенные моменты. Я сидела на первом ряду, а за мной сидели несколько старшеклассников – так они в голос комментировали. И, когда Иуде положили кошелек с «деньгами», они начали кричать «Нам дайте!!!» Наверняка, это было слышно на сцене, потому что Яременко ТАК на них посмотрел, что я подумала, что если бы взглядом можно было убить, эти придурки уже бы давно подохли. Но хватит о грустном. В общем-то публика оказалась благодарной – долгие и бурные овации, море цветов. После спектакля много обсуждений – при чем все, что я слышала – только положительные впечатления. И в основном говорят про Иуду. ;-) Видимо, Иуда – все-таки главный персонаж этого спектакля (особенно когда его играет Яременко). Ну и ничего странного – ведь это сомневающийся человек, совершающий ошибки, он более близок простым смертным. Никакой здравомыслящий человек не будет себя сравнивать с Иисусом. Спектакль. Костюмы у второстепенных персонажей поменяли – теперь у Зилота плащ не а-ля Бригада, а а-ля Гренгуар. Только черный. Балет все такой же – подтанцовка с улицы – мне всегда их движения кажутся какими-то корявыми, с трудом исполняемыми. В этот раз, благодаря тому, что сидела в первом ряду, увидела (заметила) много новых (для меня) нюансов. ;-) Магдалина – Климова – мне всегда нравилась именно она. Сейчас у нее исполнение стало помягче. Мало осталось характерного ей ультразвука. Пилат – Бобровский. Офигенно исполнил «Сон Пилата»!!! Обожаю эту арию! Вообще я «открыла» для себя Бобровского как исполнителя на концерте Солнышкиной. Очень красивый, бархатный голос. Это один из моих любимых Пилатов (больше люблю только Яцко). Сцена допроса Иисуса – я так внимательно смотрела за мимикой Бобровского – и все оказалось так точно в тему!!! Малейшее движение брови попадало именно в нужный момент. Браво! Обожаю актеров, владеющих разнообразной мимикой, не переходящей из спектакля в спектакль, из роли в роль. Ирод – Маякин (как узнала позже). Веселый, забавный, прикольный толстячок. Совершенно очаровательный и в то же время гадкий. Симон Зилот – Кузнецов. Я помню, как пару лет назад на день рождения Яременко видела Майкова в этой роли. И с тех пор всегда сравниваю с теми ощущениями, которые у меня вызвал тот Зилот – лидер, провокатор. И чего-то не хватает у Кузнецова. А в этот день он вооще запорол свою арию «навеки»… Иуда. Уже написала выше… ИУДА!!!! И, наконец, Иисус – Матвейчук. Вообще, всегда в этом спектакле Иисус был мне по барабану. Может, я скажу кощунственныю вещь – но сам образ, сам персонаж всегда был для меня каким-то блаженным, маньяком. Арии у него никакие, ну, если только «Чаша» выделяется… Из исполнителей – Дремин мне казался внешне попадающим в образ, иконный такой Иисус был, Панферов – нормальный, местами удачно попадавший в образ и хорошо поющий, Вальц был для меня идеальным Иисусом, но повторяю – мне всегда было все равно,кто играет эту роль. Теперь вот увидела Глеба. Очень странное впечатление. Интересно, как бы я его оценила, если бы прежде не увидела его Фернана? Итак, Глеб – голос у него потрясающий и владение всякими-разными вокальными приемами (извините, не знаю их правильное название) просто восхищает. Но у меня сложилось такое ощущение, что он еще не понял, как и когда их применять. Очень неровное у него исполнение получилось. Надеюсь,со временем это пройдет. Иногда, в каких-то сценах, например «Засыпай» он выглядит таким растерянным, наивным ребенком,он как завороженный смотрит на Магдалину и тогда получается точное попадание. А вот в «Чаше» получилось, именно за счет вокального исполнения, что он бросает вызов Богу, а не смиряется с участью. И тут проскользнул, да нет – пришел и остался Фернан. ;-) В общем, не определилась я еще с Глебом. Но очень хочется проследить его развитие в этой роли и в роли Фернана. И тут и там нужно еще многое доводить до ума. И я уверена, Глеб с этим справится. Резюмирую – все, кто еще не был на ИХС – в театр Моссовета!!!! Кто давно видел этот спектакль – туда же!!! Слава Уэбберу!!!!

Инна: Хочу написать про театр Оперетты. такой родной, с которым связано уже 6 лет жизни, где периодически работают любимые актеры, где работают очень хорошие люди. Но, с каждым разом все больше убеждаюсь в какой-то несуразности чтоли - даже не знаю, как это назвать. 1. Зрительный зал (партер) очень неудобен - стулья стоят друг за другом и возвышение маленькое, поэтому уже во втором ряду надо смотреть между головами впереди сидящих. 2. Про то, что г-н Тартаковский назначает неоправданно высокие цены на билеты, и говорить не хочется. 3. Оцветочивание. Ну, вынос цветов администраторами меня очень даже устраивает. Но, Каких же трудов стоит уговорить администраторов вынести игрушку или подарок!!! Помнится еще во времена РиДж, передаваемые игрушки относили сразу в гримерку. Нафиг, спрашивается? Ведь смысл одаривания - чтобы зрители видели, что выделили именно этого актера и обратили на него внимание. Сегодня я пыталась уговорить, чтобы дочке Постоленко, игравшую маленькую Валентину, вынесли на сцену игрушку. Меня послали в служебку. Я объясняю - вы поймите, весь смысл -подарить девочке на сцене подарок, не цветы же ей дарить. Но админы были непреклонны. Так что игрушка будет ждать своего часа. Правда. потом мне сказали, что если бы я купила для девочки еще и цветы, то они привязали бы игрушку к цветам и тогда отдали бы ей на сцене. Бред какой-то. В итоге, ребенку ничего не подарили. 4. Буклеты Монте-Кристо. Мне ранее описывали этот буклет, сегодня я его рассмотрела. Покажите мне этого дизайнЁра!!! Там не то, что головы артистам отрезали, их там четвертовали. Я долго ломала голову, зачем, подбирая всевозможные варианты. Но фантазии у меня не хватило. Может, кто-нить здесь подскажет? Итак, страница, например, посвященная Вильфору. Там четверть Маракулина в костюме крупным планом, сверху отрезано где-то на переносице, снизу - чуть пониже живота и посередине вдоль. И рядом сцена с участием Вильфора, сфотографированная откуда-то сверху и тут уже Вильфор - Белявский. Я понимаю, хотели обоих Вильфоров представить. Но что, нельзя было Маракулина отрезать ровно пополам? Чтобы влезла голова полностью. ну типа - бюст. И так со всеми героями. И все это безобразие стоит 300 р. Зато Болонин и Тартаковский там в полный рост. И Декорациям отведено страницы 4. Покупать такое даже не тянет.

Инна: Очень необычно и мне очень понравилось Верона Постановка - ставропольских студентов. Вот бы полностью посмотреть...

Инна: Театр Эстрады Вот интересно, какой умник построил этот театр в таком неудобном месте? добираться до него - "три дня на оленях". А сам театр кто строил? С какой целью, то есть что предполагалось в нем разместить? Партер, насколько я помню, не очень удобен. А бельэтаж - это просто какой-то кошмар! Там видно сцену только из середины. Но самое интересное, что бОльшая часть мест на бельэтаже расположена так, что сцену видно (да и то только часть ее), если сидишь наклонившись вперед и вытянув шею. А еще лучше. если стоишь. Как известно,долго в такой позе не просидишь. Но для "бельэтажных" бедолаг повесили два экрана!!! -скажете вы. типа "приходите в театр телек посмотреть"! Да, висят, и даже работают. Только на них видно 2/3 сцены, силуэты актеров (лиц не разглядеть) и когда с экрана опускаешь глаза на сцену, то там видно намного крупнее и лучше! Тетеньки-администраторы тоже поражают - они так тщательно отслеживают указанные в билете места, что с билетом на бельэтаж в партер войти просто невозможно. Благо, хоть по бельэтажу можно перемещаться. И еще - на бельэтаже запрещают подходить к "барьеру" и смотреть вниз, в партер. Просто чуть ли не пинками отгоняют. Интересно, они что, боятся, что кто-то решит спрыгнуть? Или подозревают, что эти люди - снайперы? Единственный плюс театра- недорогой буфет. Ненавижу театр Эстрады!!!

акростих: Позволю себе тоже высказаться об увиденном) Ннедавно и ко мне в руки попала весьма неплохая по качеству запись ГМК))) к слову, одновременно с отличной по качетсву записью 12 стульев) Пока про первое. То, что Эдмон-Дыбский мне ближе, я поняла сразу, ещё с аудио, а теперь осознала насколько далёк Эдмон - Балалаев. Писали: "по Дыбскому не видно, что ему холодно", судить не берусь, но мне, например, не заметно, что холодно Балалаеву... Ни одного жеста замерзающего человека. на молодого Дантеса вообще смотреть не могу, это не капитан, это стареющий юнга. Имхо, в Балалаеве тесно переплетаются черты юноши и старца... нет в нём харизмы, что ли.. но это опять же, только ИМХО, не вызывает он у меня эмоций, нет желания любоваться.. не мой типаж. А когда он весь измазанный в тюрьме, ощущение, что смотрю "Кошки", сильная такая ассоциация. Однако, некоторые арии он поёт настолько хорошо, что мне даже наплевать на картинку. Улавливаю я нужную интонацию, трогает, очень даже трогает. Нравится мне насыщенность голоса, но не люблю, когда он высоко берёт. можно много говорить о том, что он великолепный актёр и прочее, но просто игра не вяжется с внешностью, хочется увидеть некого лощёного красавца, аскетичной наружности, с чёрными, как смоль волосами. И с холодным непроницаемым взглядом! А видишь, ну я вижу, безумца с горящими глазам... ещё он щуплым смотрится, хотя внутри бушует желание видеть атлета... во всех этих размышления я не хвалю Дыбского, ибо я с ним такой полной версии не смотрела, но вот "душа" мне его больше понравилась. У Балалева как-то на визг сходит периодами, слишком тихо, и - это сказали мои друзья - неразборчиво поёт! И иногда чувство - что переигрывает. "Ну отзовись хоть кто-нибудь живой" - вот что-то мне это так сильно напоминает.... может кто подскажет? Мерседас. В данной версии Макеева, но мне ближе Ланская. Но, опять же, мне кажется так, Ланская лучше играет взрослую Мерседас, а Макеева юную. ИМХО!!! Юная Мерседас эмоциональна, в возрасте она спокойна и беспристрастна, вот потому я так и разделяю. Голос, у обеих нормальный, мне нравится. Вильфор - Это был АМ. стареем!.. но как вживается в роль... я тащусь... взглянешь на него и не дашь меньше 50. А эти завитки? первая реакция у всех - дикий смех! Но он ведь при этом "делает лицо", и какое! А этот отеческий поцелуй в эээ.. макушку? вообще, начиталась тут кучу всего про сцену сумасшествия, а тот кто снимал, видимо, посчитал, что это неинтересно( Бертучо - его тут было много... Дёров. я бы не сказала что яркая роль, запоминающаяся, нет, хотя играет хорошо. а больше сложно сказать. Мичман - А! мне нравится, хотела бы, конечно, увидеть Александрина в этой роли, сравнить и прочее, но пока я останусь при мнении, что играет просто здорова! Кирюхин - тут самая интересная, на мой взгляд, роль. Её приятно играть, её весело играть. И он отлично справляется. Не думаю, что тут он изображает настоящего прожжёного журналюгу, как рита скиттер(например), здесь это не требуется, его Бошан легко реагирует на крушение судеб, нет злостной иронии. А костюм - вот тут кастюмер мне угодил - злобный гений! ПАЛАЧ в личине искусителя! Матвейчук - у него мне понравились мелочи, как руку подаёт, как поворачивается.. много такого, но на самом деле, с образом он не вяжется никак, тут галантный такой офицерик получился, нет сволочизма что ли в образе... а по книжке Морсер выскочка, и недалёкого ума, у него таких манер быть не может. так что мне ближе Новиков, и вокально тоже. Мне кажется, Матвейчуку эта роль просто не подходит. И, да, перепады голоса очень заметны... это усложняет восприятие. Тут ещё мелькала пара персонажей, но их было мало, так что не берусь оценивать. Либретто: хорошие арии есть! это главное) Музыка: столько спето дифирамбов, что можно просто сказать - присоединяюсь) Вот как-то так... Кстати, а это что фишка такая, что в каждом мюзикле обязательно должны быть слова "Боже правый"???

акростих: а любимый момент (тут я плачу) - это когда массовка Вильфору поёт: "Вы заживо похоронили сына".. и потом типо "закопайте его" и после звучит такая музычка.. что я всё... я реву... РЕСПЕКТ АВТОРУ МУЗЫКИ!!!! какая критическая точка!

А: Да здравствует научно-технический прогресс.... Теперь даже не надо выходить из дома, что рассказывать потом друзьям, что ты видел мюзикл, спектакль, фильм...Не надо ждать, не надо тратить кучу денег на билет, ведь у торрента есть все здесь и сейчас, а всякие, tubы покажут в онлайн режиме то, что долго скачивать. Наверное, этом есть свои плюсы, есть свои минусы. Не уверена, что это хорошо, но уверена, что это не плохо. Совсем недавно сама с удовольствием пересмотрела 12 стульев и Норд-Ост. Правда при просмотрела видео-версий спектаклей у меня возникает безумное желание подвинуть камеру. Почему-то она упорно не хочет показывать, то, что я данный момент хочу смотреть. Желанный общий план старательно заменяет крупными, крупные общими, право путает с лево и т.д. В итоге , так я ни разу и не досмотрела ни одного спектакля по телеканалу "Культура", хотя начинала смотреть много. А уже через пять минут выясняла, что если мне больше нравиться Пореченков, то оператору Хабенский, если мне подтанцовка, то ему прима-балерина. А Монте Кристо... наверное, когда-нибудь я все-таки дойду до ТО, точнее до того, чтобы дойти до кассы и купить билет... Видимо на последний спект, а то подругому как-то не получается. Единственное, что меня смущает во всем этом, только то, что если мне понравиться будет очень обидно. Кстати, Акростих, я не читала книжку, не смотрела даже видео, не слушала аудио, но и дифирамбов я тоже ни от кого не слышала... Где ты их нашла????

акростих: А Пора, пора уже сходить и посмотреть, и, главное, оценить сие великолепие) Я читала книжку, слушала аудио, и тперь даже видео освоила) а ещё я читала все статьи про этот спектакль, смотрела все передачи и постоянно читаю отзывы на различныхт сайтах очень много всего выложено на офе... сходи туда) не.. правда сходи... мне интересно твоё мнение!

А: Куда сходить??? на оф я заходила пару раз, посмотрела фотки, нашла видео, правда смотреть его мне было лень. Я не уверена, что тебе оно интересно... Знаешь, сколько вас таких, которым интересно??? А потом. когда я свое мнение высказываю, оказывается, что это совсем не то мнение, которое должно быть... Так что я решила никому ни про какие спектакли ничего не говорить...Так спокойнее....

А: Еще я тут подумала, что очень хочется сходить на какой-нить моноспектакль.... Кто был... рассказывайте...

акростих: А на моно не была, но слышала отзывы - У Гришковца всем нравится, у остальных не особо. Тоже говорят и про спекты двух актёров - скучно.

А: Дошла я тут недавно до МДМа... Посмотрела "Красавичу и чудовище"... Даже не знаю, что на это сказать... Шикарные декорации, очень красивые костюмы...и пожалуй все... точка...дальше ничего нет... больше тоже ничего нет...Почему получается настолько же скучно и занудно на сколько и красиво не очень понятно..Единственное, что спасает этот спектакль Бирин в роли канделябра.... если бы не он, точно бы уснула не досмотрел первый акт и до середины...Вот

акростих: А Какая роль - КАНДЕЛЯБР. Нет, я, канеш, в курсе, что там это мега крутая роль, но как я подумаю о том что человек приходи в каку-нить крутую передачу и вынужден представиться канделябром со стажем... мне плохо... не солидно, это слабо сказано.

А: Да хватит ржать уже....вообще он там Люмьером зовется.... Но слово "канделябр" мне нравиться намного больше.... смешное слово...канделябр.....

Инна: А тут напишу про «Короля-солнце» - пропер меня этот мюзикл. Особеннно тащусь от Бофора. Музыка очень красивая, хит на хите. Костюмы, декорации - . Прям очень захотелось увидеть все это живьем (идет он еще во Франции? ) Не верю, что подобного масштаба зрелище смогут поставить в Москве. Даже пытаться не стоит.

акростих: О Нотре! Энного числа состоявшегося в энном городе. Для соблюдения тайны исповеди. (ВНИМАНИЕ: ЭТО НЕ ОТЗЫВ! ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ НА ТЕМУ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АССОЦИАЦИИ) Состав – Маракулин, Ли, Постоленко, Шульжевский, Маркин, Светикова, Гученкова. Увертюра. Тёмнота. На сцене Пост в своём новом костюмчике тянет соборы.. Красиво. «Бродяги», Ли был явно в голосе и, поначалу, всё казалось вполне нормальным, но под конец он перестал петь и начал мычать. А костюмчик у него… из под накидки-пиджачка торчит белая-пребелая рубаха.. а la я удрал от палача в последний момент. Тут на сцену выходит мальчик Буратино (по-другому сказать сложно) Феб. Причём, Буратино как в замедленной съёмке… На нём серая рубаха и затасканные джинсы с разводами… У Гренгуара, честное слово, смотрятся штаны гораздо лучше. И тут появляется Сева ой.. Маракулин.. Он входит туда, как Рикман в ГП на первый урок Гарри, так же решительно, и, по-моему, палочка в его руке смотрелась бы гармонично. Как только он открывает рот, всем в зале становится понятно, кто тут хозяин). Пригвоздило. «Моя любовь» сразу видно – Феб женится по расчету, нет, Гученкова, канеш, милая, но голос старит её, так что Шульжевский выходит неким Альфонсом) и, что тоскливо, ну никакой пластики с его стороны! Король шутов… Для всех жаждущих увидеть Маркина в роли Квази: ну вылитый Палкин из папиных дочек!!! Все те же интонации! и мимика! Такой же добродушный идиот. «Ведьма» - нашу ложу (бенуар) удостоили вниманием – окрестили, хотя это было больше похоже на «изыди дииииииааааавол». Когда Феб «спасает» Эсмеральду.. Это кадр.. Она стоит и страстно обнимается с Гренгуаром, а Феб ей по боку! «Имя Феб». Разобрались с хитросплетениями значений имён, Пост машет рукой на Светку и идёт через всю сцену, говоря в этот момент с кем-то за кулисами… Когда они пели «Солнце жизни, светлый Феб», Света почувствовала, что Гученкова её перепевает… Сбавила голос… Набрала воздуха и как заорёт!.. Точнее завизжит... Запоёт и всё равно: у Гученковой голос густой и низкий, он все визги Светки подавил) «Ананке». «Он гнался за девкой налетел на дозор…» сказано так, как будто он и впрямь в это верит) Квази умоляет о глотке… Все стоят... Молчат… А Эсмеральды всё нет… Тогда Клопен уходит… И выводит Светикову… Которая… Обжимается с ним совсем не как дочь… Вопрос такой: а сам налить воды не мог? Надо было обязательно Эсму звать? Светикова в целом весь спект смотрится, как эротоманка со стажем… «Бэлль». Теперь её поют Квазимодо, Фролло и Стас из подросткового сериала «Ранетки»… По-другому ну никак не скажешь. Вообще Шульжевский что-то разочаровал( «Аве Мария». Не особо люблю эту песню, но тут она так вписалась, и так трогательно была исполнена: веришь, что девушка пришла каяться, что влюбилась, и не скажешь ведь, что в первый раз… «Гибель». Напомнило противостояние из мюзикла «Джекилл и Хайд». У АМ тоже есть свой внутренний Хайд, который периодически прорывался наружу), причём в самых неожиданных местах. «Приют любви»: ну ничего так они разошлись… Почти стриптиз. На балконе, я думаю, мужики впали в кому: типа, ГОЛЫЕ тётки на сцене)) и таааакое вытворяют) «Свидание». Вначале думала они играю в игру, кто положит свои руки сверху… Не… В общем, Фролло пришёл вовремя. «Воля судьбы». Если бы я не знала, что Нотру уже куча лет, я бы подумала, песню вставили как очередное напоминание: кризис и всё такое… Второй акт начинается в дыму. Ассоциация такая: пьянка, двое вышли покурить, поговорить на балконе, новостями поделиться… «Изобрёл большой печатный станок» - а по голосу изобрели что-то гораздо круче… А ещё Маракулин разминает пальчики, и нежно поглаживает себя в районе солнечного сплетения. Шульжевский сильно стал смахивать на похудевшего Белявского в гриме Квазимодо… «Моя вина». Судорожно срывает сутану… разбрасывает её по полу и начинает петь запыхавшимся голосом, очень эротично). У него магниты в солнечном сплетении и левой руке? «Признание». 10 секунд, всё стабильно) «Ну решай, да иль нет»: где он берёт эти интонации? Так неожиданно! Тоном, как «Лизочек» поёт! «Выходи». А Маракулину и вправду вмазали по спине… Изверги. Маркин перешёл на рычание. Прохрипел всю песню (Гару плачет в углу от зависти…). Что ещё забавно: Маркин, по сравнению с танцорами, просто огромных размеров – Хагрид на утреннике… «Если можешь, прости». Вот показывают в фильмах, как приходит в магазин какой-нить алкаш и уговаривает продавщицу продать ему взаймы бутылку водки… Вот примерно то же самое… Ибо вид у него в этих штанах явно бомжацкий… А что говорить о походке и жестах?.. «Но поклянись мне головой, что бросишь эту водку - ой! - что эту тварь повесят!» Гученкова отличная продавщица))) Постоленко спасибо за Луну! Мило и трогательно. «Жить». Светикова отлично спела!!! «Штурм нотра». ПОСТа не было слышно абсолютно. Более того, по ходу спектакля он пару раз прожевал текст так, что в зале явственно послышалось громкое «чё?» «Высланные». Светикова под шумок в прямом смысле слова ПОЛЗАЕТ по ЛИ! Сойдёт за изнасилование с отягчающими обстоятельствами. А Ли на последней песне просто превзошёл все даже самые извращённые фантазии, что он только не творил с голосом… мяукал, хрюкал. И что только не делал, вместо того, чтобы просто ПЕТЬ! Маркин, как вокзальный грузчик, выталкивает на сцену лестницу… Это такой ход, чтобы к АМу поближе подобраться))… «Так это ты?» Квази складывает ручки в позу «ЗАДУШУ», но нашего АМ это не пугает… Поэтому в следующий раз с криком «За родину!», Ой… «Фролло!» он наносит удар. Ла-ла.. «Пой мне МАРАКУЛИН Ой… Эсмеральда!» Спасибо Маркину за великолепный голос, оч. понравилось. Что хочется отметить: 95% зрителей не верят, что поют не под фанеру… А косяков с микрофонами не произошло, как в прошлый раз… Сегодня ехала в автобусе, слушала Нотр и поняла, Петкуна на мыло! МАРКИН - FOREVER!

акростих: Взято из чужого дневника. НА ТОТ ЖЕ САМЫЙ СПЕКТ! (У АМ БЫЛО КАК МИНИМУМ 4 БУКЕТА!) "Как и обещала, расскажу свои впечатления о Нотре. Впечатления в основном положительные, по большей части из-за Маракулина (который полное вааааау *____________*). По пению с ним никто не сравниться. Постоленко с Ли, впрочем, тоже отлично пели. Светикова и Шульжевский иногда лажали, но не особо заметно. Флер де Лис (А. Гученкова) пела хорошо, но толстая Флер де Лис…Для меня это нонсенс. Костюмы не изменили, только у танцовщиц в борделе костюмы стали лучше – теперь издалека действительно выглядит так будто они голые, никакое нижнее белье не просвечивает.). Декорации практически не изменились, только фонтанчика не было, а в финале Квази сначала притащил лесенку (лесенка, кстати, была знакомая – её я уже встречала на «Ромео и Джульетте», такая увитая плющом), залез по ней, столкнул Фролло, а потом аккуратно слез. Это было полное ололололо xD. Из песен выкинули «Птицу в клетке»+Квазя дает Эсме свисток+ нудятину Квази про то, какой неправильный мир создал Господь. Спектакль, имхо, от этого выиграл, ибо Мисе на сей нудятине всегда клонило в сон. Что совсем не понравилось, так это новый вариант сцены «Ты гибель моя». В старом, если кто не помнит, было так – Эсме всю песню благополучно спит на фонтанчике, не просыпаясь даже, когда Фролло к ней подходит, рвется прикоснуться, а потом падает на колени. В новой версии она полпесни спала на полу, потом ВНЕЗАПНО проснулась, немного послушала Фролло (причем без особого интереса, надо сказать) а потом взяла и вообще свалила из церкви (какое жестокое убийство ангста). Это мне напоминает ересь с переделкой сцены «Где эта девушка?» в «Алом Первоцвете». Сначала там Шовлен в конце добивался у Маргариты длинного поцелуя. Потом ему давали только маленький поцелуй в середине, после которого Маргарита сразу вырывалась и начинала раскаиваться. В немецкой версии поцелуя не было вовсе и всю песню Маргарита стояла к Шовлену спиной и с каменным лицом. Ну, а в японском версии у Шовлена изьяли и саму Маргариту и он пел песню в каком-то саду в окружении балерин (изображавших лебедей, наверное). Тяжело живется отрицательным героям, мда=_=. Но это я совсем отвлеклась от Нотра. Самым клевым моментом в походе на Нотр были поклоны.) Вот тут Миса разошлась так разошлась, доооо. Кричала два раза «Браво, Маракулин!», хлопала, фоткала, махала руками, подпевала Постоленко, который три раза заводил про «пору соборов кафедраааальных» *один раз даже на французском языке*…По-моему, Маракулина я основательно развеселила, он разулыбался весь, тоже рукой помахал, потом «Спасибо» крикнул…Может и не лично мне помахал и крикнул, но Мису он точно заметил *ещё б не заметил, с такой-то прической и юбкой*. Хороший у нас все-таки город, театральный. Аплодировали зрители стоя, всем актерам *кроме подтанцовки-подпевки* букеты подарили. Маракулину даже два букета досталось. После спектакля Мисе очень хотелось дождаться у выхода Маракулина *и как следует тискнуть*, но её утащили домой. "

акростих: фото

Инна: акростих Извините, кличку в этом отчете я поменяла на фамилию.

акростих: Инна да пожалуйста, хотя шедевр от этого, канеш, потерял

акростих: я сама кое-что отрезала, просто нехорошо это... такое писать.

Инна: Наконец-то удалось мне в спокойной обстановке, из зрительного зала увидеть "нотр Дам". Ощущения невозможно передать словами. Ничего остроумного написать тоже не смогу, потому что для меня этот спектакль - очень важная часть моей жизни, и какие бы моменты мне не нравились, в общем и целом "Нотр Дам" - forever!!! Итак, краткий отчет про вчерашний спектакль. немного фанатства. Во-первых, я была очень-очень рада, что Эсмеральдой была Карина. Точное попадание в образ - наивная, трогательная, не осознающая своего воздействия на мужчин, цыганочка - вот что показала Карина и это точно совпало с моим представлением об этом персонаже. Кваимодо - Андрей так трогательно сыграл и настолько эмоционально, что я прослезилась. Саша Постоленко - ну что скажешь про него? он заслуженно собрал вчера такое количество букетов. "Луна" и "Париж" - при всей моей нелюбви к этим песням, довели до мурашек по коже. Браво, Саша! Сережа Ли - столько эмоций!!!! Самое главное, что на сцене я видела Клопена, а не артиста. И это много значит. Спасибо, Сережечка! Феб - буратинистость Эда куда-то исчезла в этот вечер, он выдал столько "секса" (извините), что Феб действительно казался желанным героем девичьих грез. Флер - Настя Чеважевская. Очень мне понравилось попадание в образ. Поведение, пластика, мимика, передаваемые эмоции - так точно были схвачены и выданы, там, где нужно. Когда надо было мечтать о Фебе, я видела, что она действительно охвачена чувствами. Когда надо было быть обиженной стервой, это было так точно продемонстрировано, что я сидела и восхищалась - вот молодец! Браво, Настя! ну,и, наконец, Фролло (не путать с Маракулиным!!! ). Мой ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ. Мой демон. Персонаж, я бы даже написала - человек, от которого бросает то в жар, то в холод. Я вновь его встретила, я вновь поверила ему, я снова сочувствовала ему, я снова плакала на "Моей вине", я снова, затаив дыхание, слушала "Любоооооовь!" , и опять мне хотелось крикнуть "Да!"... Необыкновыенный человек! (кстати, поклонницам Александра был преподнесен "подарок" - рубашка на "моей вине" была расстегнута с самого начала песни. ) Что касается минусов - не нравится мне сцена "тень" и не нравится "убийство" Феба - если не знаешь, что нужно смотреть на стену, то и не увидишь, что там монах машет ножом. Общие впечатления от спекталя - я вернулась на 6 лет назад, когда при каждом посещении "Нотр Дама" у меня в глазах стояли слезы, я вновь ощутила те же эмоции, те же чувства. Спасибо за это актерам. Спасибо за это худ. руку! (впрочем, все свои спасибы я вчера им лично высказала). Я очень рада, что этот спектакль есть в моей жизни. Резюме - радости и восторгу нет предела!!!! Браво!!! Браво!!! Браво!!!!

акростих: Инна пишет: Феб - буратинистость Эда куда-то исчезла в этот вечер, он выдал столько "секса" (извините), что Феб действительно казался желанным героем девичьих грез. может ему передали) Инна пишет: у меня в глазах стояли слезы, а у меня не было... пару раз слезились.. но нет.. вот на Ридже я в течениие всех песен ревела.. начиная с второй..

А: Инна , честно говоря, все читать лень... но с последними двумя абзацами, я полностью согласна....)))

Юля: В субботу у нас в городе прошел международный фестиваль уличных театров "Три вороны". В пятницу и в воскресенье погода была просто замечательной, а вот суббота подкачала, шел дождь и температура была ниже. Перед тем как совсем замерзнуть я успела посмотреть: 1. Cantiere Ikrea (Италия) "Cirko 900" 2. Куклы господина Пэжо (Санкт-Петербург) "Принцесса Бомбилла" 3. Dan-le-man (Австрия) Мим-импровизатор 4. Мимо (Новосибирск - Санкт-Петербург) "Тореадор" 5. Королевский жираф (Эстония) "Карнавал" Первые трое - смешили публику, наверно по-этому Тореадор смотрелся еще более трагично! А эстонцы удивили всех тем, что обвинили организаторов в непредоставлении звукооператора (разве в уличных театрах есть такая должность?), но выступили они не плохо, только это было мало похоже на театр, скорее на шоу, в котором были задействованы: флаги, паи, шпаги, веера и т.п.

А: А у нас в субботу был день города, который я благополучно пропустила, зато посмотрела салют на воробьевых...Правда так и не поняла в честь чего столько салюта было... Наверное, это мне компенсация за то, что в день города Москвы я салют так и не посмотрела.... Не знаю, какое это все имеет отношение к театру... кажется, никакого.... В театре, я как-то совсем не была давно... разве что Монте-Кристо, но это не считается...

Инна: Посетила я сегодня новый мюзикл - "Мастер и Маргарита". Побывала на детском утреннике. Оказывается, можно испортить даже такое гениальное произведение. Впечатления - ужас-ужас. Даже складно не могу описать свои эмоции. Напишу самые яркие впечатления. Понравился Мастер - хорошо поющий мальчик. Вообще голоса ВСЕХ артистов - очень хорошо поставленный вокал (конечно, не без "петухов"). Все песни напоминают какие-то шлягеры советской попсы. Весь спектакль мы только тем и занимались, что играли в "угадай мелодию". Один основной мотив преследует тебя через весь спектакль - это правило написания мюзикла соблюдено. Есть один "хит" - "весь мир - дурдом" называется. И поется очень красиво темброво окрашенными мужскими голосами. Хореография - на уровне сельских дискотек. Декораций и костюмов - минимум. (мы все пытались понять, куда ушли деньги такого огромного числа спонсоров этого спектакля). Все арии - занудные, заунывные, медленные и очень длинные. И самое ужасное - сил нет вникнуть в смысл арии, когда каждая фраза поется одинаково. Когда начался мюзикл, первая песня мне напомнила песню "синий иней". Потом, по ходу спектакля, меня постоянно преследовали ассоциации со сказкой "Шиворот-навыворот" театра Моссовета, Вебберовский Иисус тоже несколько раз всплывал в сознании по ходу спектакля. Но чаще всего все действо у меня ассоциировалось с советскими сказками Роу - про каких-нибудь Иванушку- Аленушку, когда они поют там про любовь. Сильно подозреваю, что тот, кто не читал роман (а ведь такие есть) - вообще ничего не понял. Кот-Бегемот, конечно, зажег. Воланд - вообще не понятно что. НЕ МОЖЕТ ВОЛАНД БЫТЬ ЛИРИЧЕСКИМ ГЕРОЕМ!! Демонизм просто обязан быть в его образе!!!!! Гелла - она все-таки ведьма, а не проститутка, не так ли? Маргарита.... просто не могу подобрать слов. Героини не получилось. Музыка и тексты - не уровне фантастики. еще надо постараться такое насочинять.... Короче, такого бреда я давно не видела. И когда все актеры стояли на финале, у меня было одно чувство - мне было их жалко. ведь они же не виноваты, что спектакль получился таким....

Анюта: :) а произведение мне очень нравится...периодически перечитываю эту книгу:):):)

Юля: Вчера ходила на ледовое шоу "Бременские музыканты на льду". Не все композиции, которые перепел Дмитрий Билан понравились... больше всего поразил летающий под потолком ледового дворца осел, которого играл воздушный акробат Александр Чесна. Еще порадовали мальчики ледовые-акробаты Кот и Петух, также молодцы Принцесса (Юля Обертас), Трубадур (Жером Бланшар) и Сыщик (Сергей Славнов). Версия несколько укорочена относительно оригинала - очень жаль, и не все композиции в исполнении Димы Билана мне порадовали... Но в целом мне понравилось

Юля: Вчера была на "Служанках" театра Романа Виктюка!!! Эмоции переполняют и плещут через край! Понравилось ОЧЕНЬ! Если говорить про каждого актера в отдельности, то: Соланж (Дмитрий Бозин) - несмотря на то, что в постановке главного героя нет, но я бы сказала, что именно Соланж была главным действующим лицом, наиболее яркий образ, эмоционально насыщенный и более всего окрашенный. Клер (Дмитрий Жойдик) - хорошая подготовка, великолепная растяжка (я тоже такую хочу). На многочисленных "бисах" было видно, что он устал больше других... Мадам (Алексей Нестеренко) - какая грация, какая пластика, какая игра!!! женственность и элегантность сквозили в каждом движении, не каждая женщина обладает таким шармом!!! Месье (Иван Никульча) - истинный "месье" с классическим сложением тела и в прекрасной форме - как античная скульптура. На протяжении всех двух с половиной часов (без антракта и порядка 10 композициями на бис) происходящее действия на сцене не отпускали, а только увлекали и завязывали в душе тугой трагический узел. Великолепная игра, блестящая пластика и отличное музыкальное сопровождение! Все в меру, не переиграно и не доиграно. Отсутствие антракта подчеркнула эмоциональность, не "сломало" настрой как у актеров, так и у зрителей. По окончанию спектакля, актеры сразу же распутали тот узел, который вязали в душах зрителей, исполнив миниатюру на зажигательную мелодию. После чего зрители еще долго их не отпускали, пока актеры вконец не выбились из сил! Сожалею только об одном, что не могу пойти сегодня на "Нездешний сад"

Юля: недавно пришла, с мюзикла "Вестсайдская история" (Леонард Бернстайн, перевод Владимера Познера). в общем и целом постановка очень понравилась!!! Молодцы ВСЕ!!! Особенно главные герои Анна Фроколо (Мария) и Константин Кряжев (Тони)! Прекрасное исполнение, отличная хореография, все групповые номера поставлены блестяще, ребята отработали очень слаженно и синхронно! Единственный недостаток был в том, что относительно оркестра голоса актеров звучали тиховато, микрофоны включали только на песнях и ариях, но тоже не достаточно громко... но даже это не мешало насладиться действием!

Юля: после печальных событий субботы 22 мая прошла уже почти неделя, я маленько успокоилась и хочу поделиться впечатлениями. в тот день, чтобы не видеть моей кисло мины и глаз на гране слез, меня просто наинаглейшим образом выставили из дома и отправили в сторону молодежного театра "Глобус", где в тот вечер был единственный показ (перед московскими) мюзикла "Вестсайдская история", в роли Марии играла Наталия Быстрова. В роли Тони в тот вечер играл Ярослав Шварёв, именно он и должен поехать в Москву, но меня его вокальные данных не вдохновили, исполнение Константина Кряжева мне понравилось гораздо больше, но руководство театра считает именно Шварёва - "лучшим Тони". дуэт Наталии Быстровой и Ярослава Шварёва меня совсем не впечатлил... сольные партии Быстровой были хороши, а вот в дуэте... как-то не знаю... у меня сложилось впечатление, что Ярослав ее "забивает", из тех звуков которые в итоге было слышно - казалось, что Наталии не комфортно, что она не справляется с музыкальным материалом... еще небольшой казус в возрасте актеров - 23-летняя Мария и 35-летний Тони, но мне этот факт не мешал из-за не очень хорошего зрения. зато на протяжении всего спектакля мне жутко хотелось подстричь Ярослава Шварёва, обычно ни чего не имею против длинных волос, но в данном случае сделаю исключение... Так или иначе, Наталия Быстрова - порадовала, не думала, что она так быстро сможет войти в постановку, было не заметно, что для нее это первый выход в данной роли!



полная версия страницы