Форум » Афиша. Анонсы. » спектакль "Про баб" » Ответить

спектакль "Про баб"

admin: 17 и 18 января 2009г. Должна была состояться премьера спектакля "Про Баб"но, к великому сожалению, она не состится. Подробности можно почитать тут а обсудить можно здесь :-))

Ответов - 9

акростих: я тоже за нравственность, мерзко читать, слушать и смотреть. ИМХО. Если бы это был мой театр я бы тоже запретила, а так, ставить такой спектакль или нет дело самого человека, может кому-то это покажется концептуально.

Инна: А у меня такой вопрос возник - а зачем этот спектакль вообще нужен? Я так поняла, что на странице этого спектакля вокруг названия - цитата из спектакля? Вот зачем эта "проза жизни" на сцене? В нашей реальности и так полно всякого дерьма, несправедливости, негатива и пр. Зачем все это нам еще показывать и на сцене (в кино)? искусство должно вселять веру в хорошее, светлое, давать надежду на чудо, а не опускать в грязь, не напоминать о действительности. Кроме того, говорить со сцены о любви, дружбе, одиночестве можно красиво, остроумно, не опускаясь до генитального уровня. Или просто нужен был скандал?

акростих: не, ну тут "натурализм", это всё такие уже устоявшееся направление в искусстве, кому-то нравится и кто-то с удовольствием сходит, потому что вот именно такого понимания мира у них душа требует.читают же сорокиных, лимоновых и других подобных авторов. А вера в хорошее... ну это совсем спорно, какая вера может быть после "Ромео и Джульетты"?


Инна: акростих пишет: какая вера может быть после "Ромео и Джульетты" что настоящая любовь есть и что не все мужики - козлы. Я тоже читала Лимонова и Сорокина и временами мне очень нравилось. Но это рассчитано на очень узкий круг людей, и я все равно не считаю, что подобная литература нужна людям. Эпатировать публику можно намного интереснее и остроумнее. Без всякого натурализма.

admin: выскажусь и я: сперва почитав цитаты вокруг названия на страничке спектакля я была шокирована..... но когда прочитала отрывок из статьи про то что запретили спектакль.... обычный такой разговор.....

А: "В моей душе лежит сокровище, И ключ поручен только мне! Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине." "Вновь жизни ощутив сокровище, Кричу взволнованной луне: "Да к чёрту пьяное чудовище! Ты знаешь, истина - во мне!" Никто ничего не забыл, все были в состоянии играть и нас даже куда-то посадили. Надо сказать, что я была даже удивлена. Наверное, слишком привыкла к сидящим почти на потолке зрителям в этом зале. Хотя и количество зрительных ме6ст значительно увеличилось. С трудом вспомнила где была сцена, где места, где управляют звуком, а где светом. Пожалуй, первый впечатлением было даже не удивление, а шок. Сцена, сделанная в виде почти подиума, зрители, которые сидят друг напротив друга... занавеса, конечно,тоже не нашлось. Пыталась внушить Владе, что это жуткое место, что мне страшно и что еще не поздно уйти... что я хочу нормальный зал, нормальную сцену, занавес хочу, чтобы актеры не ходили туда-сюда перед спектаклем хочу... но Владе было все равно... она ткнула на словосочетание "другой театр" на наших пригласительных и сказала, что глупо было ожидать чего-то другого. Уже потом, после спектакля я вспомнила, кто режиссер этого спектакля, то поняла, что она права... А пока зрителей пытались убедить, что они на показе мод, поили шампанским и все бы было легко и просто, если бы их стилизованный показ не превратился в драму о человеческих жизнях или что-то вроде того. В моей голове не находится слов, чтобы описывать спектакль, да и по-моему, его и описывать не надо, все равно единственная возможность хоть что-то понять это посмотреть. Первые полчаса пыталась понять из-за чего весь сыр бор был, не поняла, решила что проще смотреть спектакль и не думать об этом. В итоге получилось: четыре человека, четыре истории. Две женщины. два мужчины. два непонятно каким образом связанных друг с другом сценария. То о Москве, то об Америке... Венеция еще где-то мелькает, то снег, то дождь, то квартира, то офис, то улица.... А вокруг все те же декорации и все те же лица напротив. Пожалуй, самое интересно во во второй части спектакля то наблюдать за реакцией зрителей. Правда большая часть происходящего кроме смеха у них ничего не вызывает. А если подумать это даже совсем не смешно, а скорее грустно... А два напившихся мужика ничего кроме презрения не вызывают. Да и вообще подло это сидеть и есть, пить, курить, когда так хочется кушать и сделать т с этим ничего не можешь. И я почти уверена, что эти подлые типы пельмени переварили... лучше бы мне отдали... я была бы рада, а они их все равно есть не стали... вот она мужская сущность... ни себе ни людям. Но они хотя бы пришли к выводу, что мужская дружба есть или что-то вроде того, а бабы начали ссориться из-за мужиков еще в начале спектакля. То ли это режиссер что-то попутала, то ли это последняя стадия шизофрении, но когда два человека в разных эпизодах рассказывают о том, что они познакомились то в детском саду, то в институте это выглядит весьма странно... Или это просто мне глубокий внутренний смысл Кудряшова ближе, чем глубокий внутренний смысл мадам Субботиной... В общем непонятно... да и актер, который время от времени ходит по сцене и смотрит на разворачивающиеся события с едва скрываемым пренебрежением в первом случае, и презрением во втором это тоже весьма странно. Все кругом странно, и я опять не могу сказать понравился мне спектакль или нет... Только ворох мыслей в голове, которые упорно не хотят выстаиваться в логичный текст и какая-то легкая недосказанность, недодуманность... Не понятно мне совсем как эти две истории стали одним целым...

Инна: Итак, «ПРО БАБ». К моменту посещения этого спектакля забылись все мои возмущения по поводу пошлости на сцене, просто очень хотелось посмотреть новую работу Мохамеда. Пока зрители рассаживались по местам, на сцене уже появился Мохамед и стал с интересом рассматривать публику. Мне очень нравится эта фишка в Субботинских спектаклях – ты как будто становишься участником событий. Первую часть спектакля я бы назвала «Про женскую дружбу» - сидела и диву давалась, насколько все жизненно и правдиво. Очень понравилось световое наполнение этой части спектакля. Свет как будто стал участником разыгрывающейся драмы, очень точно акцентируя настроение героинь. И вообще, я восхищена найденными режиссером сценическими решениями – очень интересно и органично. Вторую часть, «мужскую», я ждала с интересом, правда, я думала, что здесь будет показана другая сторона истории, то есть те же самые события, но с мужской точки зрения. Оказалось, я ошиблась, но мне все равно была интересна эта часть спектакля, хотелось посмотреть и постараться понять мужскую логику, логику инопланетян.  Все оказалось очень правдоподобно, по-настоящему. Даже пельмени варили настоящие.  Никакие слова и выражения слух не резали, все оказалось очень изящно и логично, и настолько тонко и точно вплетено в диалоги, что чаще всего казалось, что иначе и не скажешь. Первая часть смотрелась интереснее и динамичнее, чем вторая – ты ждешь, что же произойдет дальше. А во второй части – статика, просто разговоры «про баб» и бухание. И понятно, чем все закончится. Впрочем, я думаю, что мужской части зрителей вторая часть интереснее и понятнее. Короче, спектакль мне очень понравился. Смотрела на одном дыхании. Житейская мудрость подмечена и показана точно, не занудно. Мохамед – пусть роль не главная, но очень выразительная мимика Мохамеда удачно задействована на все 100%. Мохамед органичен в этом спектакле и своим актерским мастерством зас тавляет зрителя сопереживать и понимать героев. Умница! И еще ему очень идет его сценический костюм!

баба тоже человек: Хочу увидеть спектакль с Мохамедом. Как узнать, когда именно он играет?

Инна: на главной странице этого сайта всегда публикуют расписание на близжайший месяц.



полная версия страницы