Форум » Разговоры о Мохамеде » Перед грозой (Снился мне сад) » Ответить

Перед грозой (Снился мне сад)

Villina: «Снился мне сад…» (Перед грозой) (предпремьерный показ) (Романс в интерьере) Вадим Жук, Елена Покорская В спектакле звучат романсы: 1.«Элегия» (Л. Критская, Ю. Левитанский) 2.«Не уходи» (Н. Зубов — М. Пойгин) 3.«Нет, не люблю я Вас…» (П. Булахов — И. Зименко) 4.«Звезды на небе» (Б. Борисов — Е. Дитерихс) 5.«Слушай» (П. Сокальский — И. Гольц-Миллер) 6.«Последняя любовь» (В. Дашкевич — Ф. Тютчев) 7.«Дремлют плакучие ивы» (Б. Борисов — А. Тимофеев) 8.«Титулярный советник» (А. Даргомыжский — П. Вейнберг) 9.«Крутится-вертится шарф голубой» (неизвестный автор) 10.«Выхожу один я на дорогу» (Е. Шашина — М. Лермонотов) 11.«На сопках Манчжурии» (И. Шатров — С. Петров (Скиталец)) 12.“Le Fiacre” (Léon Xanrof) 13.«Я ехала домой» (М. Пуарэ — неизв. автор) 14.«Замело тебя снегом, Россия» ( Ф. Чернов — К. Романов) 15.«Вечерний звон» (Г. Афонский — И. Козлов) 16.«Прощай, радость, грусть моя» 17.«Однозвучно гремит колокольчик» (А. Гурилев — И. Макаров) Мелодекламации: 1.«Эдельвейс» (А. Опель — М. Горький) 2.«Черная шаль» ( А. Пушкин) Ближайшие даты исполнения: 9 сентября (19:00) 10 сентября (19:00) 11 сентября (19:00) 15 октября (19:00) 17 октября (19:00) Цена билетов: 700 руб. ____ Волович Сергей Львович - Роман Калькаев Ирина Васильевна, его жена, актер - Юлия Зыбцева, Алла Юганова Петя, их сын, студент - Евгений Вальц Алина Старостина, подруга Пети, курсистка - Виктория Тихомирова Иван Ильич Корн, доктор - Юрий Соколов Анна Александровна Стрежневская, подруга Ирины - Ольга Тенякова Ипатьев Александр Георгиевич, поручик - Александр Кольцов Радов Константин Андреевич, режиссер - Мохамед Абдель Фаттах Глаша, няня - Наталья Селиваненко актер - Елена Камбурова Мой скромный отзыв о спектакле [more][quote]Тихо. Сумерки. Бабье лето. Четкий, частый, щемящий звук — будто дерево рубят где-то. Я засыпаю под этот звук. Сон происходит в минувшем веке. Звук этот слышится век назад. Ходят веселые дровосеки, рубят, рубят вишневый сад. У них особенные на то виды. Им смешны витающие в облаках. Они аккуратны. Они деловиты. У них подковки на сапогах. Они идут, приминая травы. Они топорами облечены. Я знаю — они, дровосеки, правы, эти деревья обречены. Но птица вскрикнула, ветка хрустнула, и в медленном угасании дня что-то вдруг старомодно грустное, как дождь, пронизывает меня. Ну, полно, мне-то что быть в обиде! Я посторонний. Я ни при чем. Рубите вишневый сад! Рубите! Он исторически обречен. Вздор — сантименты! Они тут лишни. А ну, еще разик! Еще разок! ...И снова снятся мне вишни, вишни, красный-красный вишневый сок. С этого стихотворения Ю. Левитанского начинается спектакль. В сумерках крошечного зала, общего для зрителей и актеров - терраса, мезонин, рояль, стол под белой скатертью и темная фигурка "от автора" (Елена Камбурова). Она будет пояснять, сетовать, пророчествовать время от времени, соеднияя нас с обитателями этой усадьбы из прошлого, с рубежа веков и эпох: тихое семейство со своими праздниками, горестями и тайнами. Их сметут перемены - они не готовы к ним, как не готов к ним каждый, кто их не готовит. Но пока они здесь, с нами - или, скорее, мы с ними. Спектакль рождается из подготовки домашнего концерта. Добрый и робкий г-н Волович, обожающий чахоточную жену свою, сочиняет праздник на день ее ангела. В гостях парижская подруга, друг семьи офицер, знакомый талант-режиссер. Здесь сын, балующийся революционной фразой, и его будущая невеста. При них горничная, всем нянюшка и прислуга. Господа пьют чай с пирожками, и что покрепче, спорят, мирятся, гадают о будущем. И репетируют - ведь к ужину будет знаменитая гостья, певица (мы ее не дождемся). Песни очень естественно вплетаются в ход бесед - одни поются "по программе", другие мимоходом, третьи просто от души. Замечательно сыграны характеры, они проявляются в песнях равно с разговорами. Вот доктор для примера напевает о титулярном советнике. Курсистка поет о любви, как "ехала домой - душа была полна". Горько "один на дорогу" выходит влюбленный в хозяйку дома поручик. Забавно-пафосно "с листа" исполняет юный бунтарь романс о подбитой чайке. Едва дыша от робости, хозяин вступает в дуэт с парижанкой, а она после удивляет всех фривольной французской песенкой. В спектакле есть - спектакль, его ставит с домочадцами режиссер, будущая легенда сцены. Точная метафора - главным действующим лицом отныне становится хор. Это, как ни парадоксально, страсти пушкинской "черной шали" не убавляет. В заменимости каждого на вас лично есть своя правда. И вот финал. Вспоминается пауза в "Береге утопии": "Каждый из нас помнит, что делал, когда узнал о смерти Пушкина". Век 19-ый отошел с доктором Чеховым. Кремовые шторы отдернулись, ветер треплет страницы, разбрасывает фотоснимки. Но история не спектакль. Всё заканчивается правильно: "вот умолк мой ямщик, а дорога предо мной далека-далека..." ___________ Касаемо артистов. Очень понравились все. Скажу о "наших". Смею сказать, Зыбцева будет хороша в "Трех мушкетерах". Вальц красив и комичен, но внутреннее достоинство артиста придает его персонажу глубину еще не разгаданную. Очень тронул Кольцов - как вокалом, так и тонкой игрой в историю о безответной любви честного офицера. Они так твердо верили в "царя_и_отечество", что потеряли всё в тот час, когда "осталась ваша буква_и"... Мохамед шикарно появился и ярко пребывал на подмостках, так что в "легенду сцены" я верю. [/quote][/more]

Ответов - 10

Инна: Мне понравился спектакль - понравилось оформление, костюмы, точная атмосфера той эпохи (как она мне представлялась всегда), актеры. Все очень стильно. не понравился только хор (читай - Камбурова), невнятные завывания, которые вгоняли в сон и как только она появлялась, у меня создавалось стойкое ощущение, что я на "Антигоне". Написать ничего вразумительного не могу - слишком пристратсна к актерам этого спектакля. Но очень рада, что этот спектакль состоялся.

акростих: ой.. а мне все нравится кроме создателя темы.. капец блин.. ещё и свеженькое... я уж думала тут всё былье поросло. кстати, если выли как на антигоне.. то эт пугает.. несколько не вяжется со всем остальным, имхо.

Инна: акростих пишет: если выли как на антигоневыла только Камбурова. к счастью, ее в спектакле не так уж много.


Инна: акростих пишет: я уж думала тут всё былье поросло. а вот не надо пропадать так надолго!

МОХАМЕД: Нельзя ли всё-таки немного по тактичней? Всё же о Народной артистке РФ речь!!!

Инна: МОХАМЕД пишет: Нельзя ли всё-таки немного по тактичней? а она читает ваш форум? и вобще-то у нас свобода слова, не?

Villina: Я здесь пишу о Мохамеде и для Мохамеда, так что высказывать свое отношение к авторам комментариев не буду - не так воспитана. Все молодцы, а Мохамед лучше всех.

Инна: Villina пишет: высказывать свое отношение к авторам комментариев не буду - не так воспитана. а мы знаем, для этого у тебя есть твой любимый упс!

Villina: Ага, и еще личка) Итак, кто был на спектакле? Кроме тех, кто уже отписался. Обсудим?

акростих: МОХАМЕД, конкретно против неё ничего не имею, просто действительно были такие ассоциации, хотя с той же позиции на антигоне оно в тему, раньше действительно так и было. Инна пишет: а вот не надо пропадать так надолго! Каюсь! Скучала, сейчас постараюсь чаще заходить, в закладки страничку внесла)



полная версия страницы