Форум » Разговоры о Мохамеде » Мата Хари » Ответить

Мата Хари

Инна: Это «музыкальная авантюра», повествующая о жизни и смерти Маргареты Гертруды Зеле – исполнительницы экзотических танцев и одной из самых известных разведчиц Первой Мировой Войны. Музыкальный спектакль представляет собой монолог убийцы - статского советника при посольстве России во Франции Георгия Маслова. Воспоминания о молодости и любви героя иллюстрируют песни и танцы в стилистике французского шансона начала 20 века, совмещенные с ультрасовременными направлениями 21 века. Действие происходит во время Первой Мировой Войны в Париже (1914 г.). Фабула: Герой Георгий Маслов повествует о своей любви к исполнительнице восточных танцев Гертруде(Мата Хари). Эту любовь он покупает за деньги, которыми его щедро снабжает за измену Родине немецкий шпион Владислав Пшенек. Когда в ходе войны Германия начинает сдавать свои позиции, Гертруду, искусную соблазнительницу-шпионку, погубившую многих «сильных мира сего» приговаривают к расстрелу. Однако ей не страшна смерть ради любимого. Она уверена, что он будет рядом, но Маслов трусливо исчезает. Расстрел Пшенек снял на пленку. Маслов спустя много лет прокручивает ее в обратную сторону – Гертруда оживает. Официальный сайт проекта

Ответов - 9

Инна: Итак, посетила я премьеру. Не шедевр, конечно, но очень мило, необычно и ненавязчиво. А главное - очень лаконично - показали только самые яркие и важные моменты этой истории. Думаю, найдет своего зрителя. Очень интересную форму выбрал режиссер - монолог-исповедь с иллюстрациями. Герои - Гертруда Гессе (Мата Хари) -Теона Дольникова Георгий Маслов - Эммануил Виторган Владислав Пшенек - Мохамед Абдель Фаттах Молодой Жорж Маслов - Данко Я бы пересказала эту историю так - ОНА его любила, а ОН ее имел и пользовал в своих целях, а потом, чтобы спасти свою шкуру, ОН ЕЕ предал. А через 40 лет после ЕЕ смерти, он заговорил о своей любви к ней, о том как он страдал все эти годы и стал просить прощения. И пришел к очевидному гениальному выводу - "мы все в ответе за любовь" ( Одноименная песня, по-моему, единственный хит в этом спектакле). Я сидела и думала - где же ты был раньше со своим прозрением, дорогой, когда еще не было столь безвозвратно поздно? Виторган - гений! Я, правда, очень боялась, что он запоет и испортит этим все очарование. К счастью, этого не произошло. Он гениально удерживал внимание зрителей весь спектакль. Незаметные, просто какие-то фантастические превращения Маслова из старика в молодого человека и обратно - выглядели впечатляюще и ты, видя Данко, все равно воспринимаешь его как Виторгана. Мохамед удивил и поразил. Умница!!! Очень яркий персонаж у него получился и достоверный. Офигительно танцевал и вообще - приковывал к себе внимание. Кроме того, в этом спектакле вокалом блистали только Мохамед и Дольникова. Только их было слышно и только они своим исполнением демонстрировали профессионализм мюзикловых артистов. Браво!!! Запорол все Данко. Когда он был простым "поп-певцом", мне он даже нравился своим романтическим репертуаром. Но и тогда он не отличался особыми вокальными данными. Здесь он тоже не отличился - голос слабый, иногда его вообще не было слышно и не возможно было разобрать, что он поет. И кроме того, как из такого "никакого" Данко через 40 лет мог "вырасти" такой харизматичный Виторган? Хореография - мне понравилось, даже восточные танцы. не понравился только "танец" - прыжки Данко-Маслова во время парижской прогулки с Матой Хари. Сразу пахнуло какой-то сссровской хореографией. Музыка - попсовая, примитивная, но удобоваримая. Ничего особенного. тексты песен ( я не говорю про монолог) иногда резали слух. Да, и еще - потрясли монашки в черных чулках, которые валялись на полу и трясли ногами над головой!!! Итог - добротный антрепризный спектакль. Мне понравилось, время пролетело незаметно. Спасибо, Мохамед!

admin: скоро порадую посетителей сайта фрагментами видео из этого спектакля...... мое мнение: пусть бы данко и дальше пел бы "твой малыш растет не по годам"!! продолжу про прыжки Данко "по Парижу": мой муж на все это сказал:"и ЭТО русский разведчик так прыгает? ХА!" Мохамед..... мм..Мохамед..... украшение)))))))))) после монологов Виторгана я просыпалась (да..вот такая я тундра)))) так и хотелось крикнуть:"всех убрать!! оставить только Мохамеда!"

admin: ах да... минус Мохамеду : на поклонах забился в уголок, спрятался за всех и первым убежал со сцены.... Мохамед..запоминай места где мне даешь билет))) я тебя ФОТОГРАФИРУЮ!!!!!!!!!!!!!!!


Инна: admin пишет: на поклонах забился в уголок, спрятался за всех и первым убежал со сцены.... где-то у кого-то я это уже видела... Мохамед, у своих коллег-друзей надо учиться хорошему, а не такому.

МОХАМЕД: ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, САМОМУ РЕШАТЬ КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СИТУАЦИИ... СПАСИБО!

Инна: МОХАМЕД Да пожалуйста!

Инна: Посетила я сегодня "Мату Хари" во второй раз. Причин для посещения было много: хотела посмотреть на яркого, пластичного Мохамеда, кроме того я давно обещала ему букет за эту роль; хотела увидеть Громушкину в роли Маты Хари; хотела проверить, как будет этот спектакль восприниматься во второй раз; кроме того, мне говорили, что спектакль немного изменился - вот и это хотела увидеть; хотела.... короче - как хорошо, что я была на спектакле именно сегодня! Спасибо, Мохамед! теперь, собственно, о самом спектакле. Громушкина - без комментариев. Данко все так же скачет как дурак. Мохамед - -сегодня он оказался единственным, на кого стоило смотреть. Недаром его коллега кричал ему Браво! ну, и еще на подтанцовку, пожалуй - что ни говори, а хореография в этом спектакле поставлена очень хорошо. Без Виторгана Жорж маслов оказался каким-то тряпкой, мямлей, рохлей и каким-то презренным ничтожеством. Не хватало благородства, вкрадчивых интонаций Виторгана, его шарма и актерского обаяния, которое притягивает к себе внимание. Персонаж потерялся. Очень жаль. и по поводу переделок - что-то окончани спектакля, а точнее, истории, меня как-то смутило. Как-то все скомканно получилось. вот сижу сейчас, все это пишу, вспоминаю сегодняшний вечер и знаете что? - странно, но спектакль все равно пролетел на одном дыхании, не оставил ощущение потерянного времени. впрочем, скорее всего, это у меня личное.... и хотя это не шедевр, но сходить-посмотреть-отдохнуть советую всем. Просто не надо многого ждать. и еще тысячу раз - Браво, Мохамед! и спасибо Вам!!!

МОХАМЕД: БЛАГОДАРЮ!

ANTONiO: Очень хочу видео с этого спектакля! Выложите пожалуйста. Особенно хочу увидеть сцену песни Мата Хари ("Где то в земле уснёт моё сердце...")



полная версия страницы